Создан заказ №877268
15 декабря 2015
Стратегии продвижения программного продукта отраслевой направленности
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание 3 главы:
1) Основные подходы к определению стратегии программного продукта. (Какие бывают стратегии + вывод)
2) Сравнение разных стратегий.
Маркетинг ПО отраслевой направленности как основной компонент стратегии продвижения. +вывод
3) Пример проведения маркетингового исследования ПО отрас
левой направленности для определения стратегии его продвижения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии продвижения программного продукта отраслевой направленности.docx
2018-12-29 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу, ответственно подходит к выполнению. Сделана по всем требованиям. Оригинальность даже больше, чем заказывала.