Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности применения технологий SMM в социальных сетях
Создан заказ №8773143
24 сентября 2022

Особенности применения технологий SMM в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для 2 курса, тема: Особенности применения технологий SMM в социальных сетях, 30-40 страниц, также нужен план, выступление к защите, аннотация, раздаточный материал, всю работу нужно предоставить по частям
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sloggers
5
скачать
Особенности применения технологий SMM в социальных сетях.docx
2022-09-30 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование рекламной кампаниии на телеканале ТНТ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
. PR-технологии в продюсировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение коммуникационных кампаний
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
производственная практика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные формы и методы рекламы ( на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Особенности применения скрытой рекламы в различных СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама как объект лингвистического анализа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление рекламных текстов. Копирайтинг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Рекламопроизводитель (рекламное агентство)
В быту подобного рода организации принято называть рекламными агентствами (сокращенно – РА). В общем смысле под рекламными агентствами принято понимать независимые компании, специализирующиеся на разработке, подготовке, производстве и последующем размещении рекламы. Результатом их деятельности, как правило, выступают рекламные продукты и рекламные услуги.
С юридической точки зрения, в частности, с ...
подробнее
Внушающая реклама
В основе внушающей рекламы творческого типа лежит использование определенной теоретической модели воздействия рекламы на потребителя. Подобного рода разработки активно ведутся исследователями с 1855 года. Так или иначе, все они опираются на наличие единой последовательности события, следующей за первым получением потребителем рекламного обращения. Сущность подобного рода рекламы заключается в след...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Рекламопроизводитель (рекламное агентство)
В быту подобного рода организации принято называть рекламными агентствами (сокращенно – РА). В общем смысле под рекламными агентствами принято понимать независимые компании, специализирующиеся на разработке, подготовке, производстве и последующем размещении рекламы. Результатом их деятельности, как правило, выступают рекламные продукты и рекламные услуги.
С юридической точки зрения, в частности, с ...
подробнее
Внушающая реклама
В основе внушающей рекламы творческого типа лежит использование определенной теоретической модели воздействия рекламы на потребителя. Подобного рода разработки активно ведутся исследователями с 1855 года. Так или иначе, все они опираются на наличие единой последовательности события, следующей за первым получением потребителем рекламного обращения. Сущность подобного рода рекламы заключается в след...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы