Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговых технологий управления на примере ...
Создан заказ №8773206
25 сентября 2022

Совершенствование маркетинговых технологий управления на примере ...

Как заказчик описал требования к работе:
введение 1 глава Характеристика маркетинговой деятельности какой-то организации (лучше вуз или колледж) 1.1 общая характеристика организации 1.2 анализ маркетинговой деятельности и сравнение с конкурентами глава 2 Разработка маркетинговых исследований в организации 2.1 цели и задачи исследования ры нка, этапы проведения 2.2 результаты исследований с помощью гугл формы глава 3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговых технологий организации 3.1 сегментация и позиционирование 3.2 бережливое производство 3.3 инновации заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Совершенствование маркетинговых технологий управления на примере ... .docx
2022-10-01 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, а после любезно согласился на правку, не смотря на то, что замечания проверяющего были, мягко говоря, субъективны.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инструменты интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия предприятий туризма
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка органической косметики Северо-Запада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проведение маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в формировании имиджа фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании(на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации отдела СО в фирме или компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Преодоление возможных сомнений и возражений в личных продаж
В процессе личных продаж, непосредственно в предпродажном периоде, у потенциальных покупателей могут возникнуть разнообразные сомнения в целесообразности совершения того или иного приобретения. Для того, чтобы процесс клиентского обслуживания завершился благоприятно для компании, ее торговым представителям необходимо преодолеть эти возражения.
В общем смысле под возражениями в маркетинге понимается...
подробнее
Как подойти к покупателю
Прямые продажи являются одним из наиболее активно используемых в маркетинге инструментов. Осуществляться они могут разными способами, тем не менее, их центральным звеном выступают коммуникации с клиентами. Зачастую их началом выступает первичное обращение к покупателю. Как показывает практика, подойти к покупателю и начать с ним разговор можно по-разному. Единого общепринятого алгоритма для этого ...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Преодоление возможных сомнений и возражений в личных продаж
В процессе личных продаж, непосредственно в предпродажном периоде, у потенциальных покупателей могут возникнуть разнообразные сомнения в целесообразности совершения того или иного приобретения. Для того, чтобы процесс клиентского обслуживания завершился благоприятно для компании, ее торговым представителям необходимо преодолеть эти возражения.
В общем смысле под возражениями в маркетинге понимается...
подробнее
Как подойти к покупателю
Прямые продажи являются одним из наиболее активно используемых в маркетинге инструментов. Осуществляться они могут разными способами, тем не менее, их центральным звеном выступают коммуникации с клиентами. Зачастую их началом выступает первичное обращение к покупателю. Как показывает практика, подойти к покупателю и начать с ним разговор можно по-разному. Единого общепринятого алгоритма для этого ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы