Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
Создан заказ №877370
15 декабря 2015

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать строго по методичке! Прислать утром 23.12.15
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначены для всех потребителей и даже те, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам. Для эффективной реализации маркетинговой политик предприятиям необходимо четкое понимание для кого предназначен их товар. Выделени из общей массы потребителей целевых групп, на которые направлена деятельность компании является эффективным фактором достижения успеха предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фокусирование деятельности предприятия на целевых сегментах имеет основополагающее значение для завоевания потребителей. Соблюдение такой стратегии сегментирования рынка позволит фирме повысить свою прибыльность, привлекательность для потенциальных клиентов. Актуальность данной тематики обусловлена необходимостью определения целевого сегмента для предприятия с целью повышения своих конкурентных преимуществ. Основной целью данной курсовой работы является определение целевого сегмента предприятия общественного питания и разработка рекомендаций по его позиционированию в данном сегменте. Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: Анализ деятельности ресторана «VietSoul»; Стратегический анализ деятельности ресторана; Сегментационный анализ рынка общественного питания; Изучение теоретических основ сегментирования рынка; Изучение основ выбора целевого сегмента; Позиционирование товара и его взаимосвязь со стратегией сегментирования; Выбор целевого сегмента для ресторана «VietSoul»; Описание профиля целевого сегмента; Разработка предложений по позиционированию ресторана «VietSoul». Объектом исследования является заведение общественного питания – ресторан «VietSoul». Предметом исследования являются процессы сегментации рынка и позиционирования товара на нёмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ.docx
2019-02-23 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору работу сделал раньше срока. Внёс все необходимые корректировки , повысил уровень уникальности .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ факторов, влияющих на поведение потребителей
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной перспективы предприятиия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Организация продаж в сфере общественного питания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в планировании нового продукта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетингового исследования в соцмедиа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бизнес практикум Управление репутацией в сети
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение SWOT-анализа на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинговых стратегий. Критерии их выбора
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Маркетинг + статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Анализ стратегии организации (предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность бренда “Золотое яблоко”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы