Создан заказ №877370
15 декабря 2015
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать строго по методичке!
Прислать утром 23.12.15
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначены для всех потребителей и даже те, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам.
Для эффективной реализации маркетинговой политик предприятиям необходимо четкое понимание для кого предназначен их товар. Выделени из общей массы потребителей целевых групп, на которые направлена деятельность компании является эффективным фактором достижения успеха предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Фокусирование деятельности предприятия на целевых сегментах имеет основополагающее значение для завоевания потребителей. Соблюдение такой стратегии сегментирования рынка позволит фирме повысить свою прибыльность, привлекательность для потенциальных клиентов.
Актуальность данной тематики обусловлена необходимостью определения целевого сегмента для предприятия с целью повышения своих конкурентных преимуществ.
Основной целью данной курсовой работы является определение целевого сегмента предприятия общественного питания и разработка рекомендаций по его позиционированию в данном сегменте.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Анализ деятельности ресторана «VietSoul»;
Стратегический анализ деятельности ресторана;
Сегментационный анализ рынка общественного питания;
Изучение теоретических основ сегментирования рынка;
Изучение основ выбора целевого сегмента;
Позиционирование товара и его взаимосвязь со стратегией сегментирования;
Выбор целевого сегмента для ресторана «VietSoul»;
Описание профиля целевого сегмента;
Разработка предложений по позиционированию ресторана «VietSoul».
Объектом исследования является заведение общественного питания – ресторан «VietSoul».
Предметом исследования являются процессы сегментации рынка и позиционирования товара на нёмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ.docx
2019-02-23 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору работу сделал раньше срока. Внёс все необходимые корректировки , повысил уровень уникальности .