Создан заказ №877458
15 декабря 2015
цель данной работы заключается в изучении корпоративной культуры предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Внутри каждой компании существует определенная система взаимоотношений, которая закреплена официально в уставе, но также имеет негласные правила, нарушение которых приводит к негативному результату. Весь комплекс отношений между сотрудниками, иерархия, нормы поведения и установленные правила носят название «корпоративная культура организации». Она является одним из инструментов воздействия на персонал, повышения сплоченности коллектива, внесение единой концепции поведения и, как следствие, возможность стабильного роста прибыли компании.
Правильно избранная корпоративная культура организации способна обеспечить ей высокие позиции на любом рынке, поскольку она является мощным стимулирующим фактором сотрудников к повышению качества своего труда и улучшению его результатов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта система имеет две грани: официальную и неофициальную. В официальной части прописаны такие моменты, как предпочтительный стиль одежды, иерархия в коллективы, нормы поведения, распорядок рабочего дня, комплекс карательных мер в случае ее нарушения, а также способы премирования при ее соблюдении и внесении рациональных предложений по ее усовершенствованию. Неофициальная корпоративная культура организации не закреплена документально, но не становится от этого менее значимой. По сути, это негласные правила поведения в коллективе, соблюдение определенных традиций.
Корпоративная культура в России в настоящее время, к сожалению, находится на стадии своего становления, но с каждым годом она приобретает все более отчетливые черты системного и последовательного комплекса, функционирующего на благо и процветание компании.
Западная корпоративная культура организации основана на понятии «команда», то есть сотрудники должны сплотиться для достижения определенной цели. Плюсом таких взаимоотношений является чувство уверенности друг в друге, ощущение собственной значимости. При этом каждый работник старается выделиться на общем фоне для реализации своих карьерных амбиций. Таким образом, получается здоровая конкуренция, но персонал объединен решением единой задачи. Считается, такая корпоративная культура и корпоративная этика являются наиболее продуктивными для повышения доходности предприятия.
Так как современный бизнес и корпоративная культура идут рука об руку. Корпоративную культуру нужно тщательно выращивать и формировать, поскольку именно она ляжет в основу будущего процветания компании. К сожалению, не все руководители осознают её важность, а некоторые не знают, с чего нужно начинать формирование корпоративной философии, как происходит её развитие и становление. Бывает так, что культура, искусственно насаждаемая руководством, не приживается и всячески отторгается коллективом. Это происходит потому, что руководители не смогли обосновать для своих сотрудников её важность и необходимость, или эта культура не вписывается в общую идею компании или даже противоречит ей.
Поэтому цель данной работы заключается в изучении корпоративной культуры предприятия.
Объектом курсовой является корпоративная культура предприятия, а предметом – процесс формирование корпоративной культуры.
Для достижения поставленной цели потребуется решение следующих задач:
Дать характеристику корпоративной культуре.
Описать виды и структуру корпоративной культуры
Выявить роль корпоративной культуры в управлении персоналом.
Указать средства и методы формирования корпоративной культуры.
Обозначить роль мотивации и стимулирования труда работников в формировании корпоративной культуры.
Предложить анкету по исследованию социально – психологического климата в трудовом коллективеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы заключается в изучении корпоративной культуры предприятия..docx
2017-01-26 03:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору, поставили 4. Все вовремя) С автором очень приятно общаться, всегда идет на контакт. В общем рекомендую!