Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструменты популяризации имиджа регионального образования
Создан заказ №8775880
26 сентября 2022

Инструменты популяризации имиджа регионального образования

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание контрольной работы должно включать следующие моменты. Во введении должна быть обоснована актуальность выбранных (в соответствии с вариантом) теоретических вопросов, определены применяемые методы исследования данной темы. Общий объем введения составляет до 3-х страниц. В основной части в соответствии с вариантом задания рассматриваются экономическая сущность и содержание исследуемого вопроса. Данный раздел должен содержать критический обзор литературы и нормативно-законодательные материалы по данному вопросу. Необходимо также отметить практическую направленность изучаемого вопроса, дать характеристику его исследованности на данном этапе, перечислить основные направления его изучения. Объем основной части не должен превышать 20 страниц. Заключение должно отражать краткие выводы по выполненной контрольной работе. Объем заключения 2 - 3 страницы. Тема: Инструменты популяризации имиджа регионального образования
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Инструменты популяризации имиджа регионального образования.docx
2022-09-30 08:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец. Сделал работу качественно в срок, но препод просил добавить материала из практической деятельности. Автор в короткий срок сделала всё просто замечательно. В итоге 100 из 100)). Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс «История кондитерской фабрики «Красный Октябрь»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этапы процесса личной продажи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование товарной политики предприятия
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Проведение комплексного маркетингового исследования на примере
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОГУ, маркетинг (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Произвести оценку эффективности продакт плейсмент
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контр- Организация маркетинговой службы предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ сайта управы Выхино-Жулебино г Москвы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Придумать 100 объявлений для размещения на сайте
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Роль посредников и агентов при распределении товаров
Процесс товародвижения от производителя к потребителю лежит в основе деятельности вех рынков, а распределение товарной продукции считается одной из важнейших функций маркетинга.
Этот процесс обеспечивается посредством различных каналов распределения. От правильности их выбора зависит успех рыночной деятельности любого предприятия. Как показывает практика, нередко товаропроизводители прибегают к усл...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями на финансовых рынках
В системе маркетинга коммуникации играют важнейшую роль в рыночном продвижении компании и ее продукции (услуг), а также выступают одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Не является исключением и финансовый рынок.
Маркетинговые коммуникации состоят из ряда элементов. Основные из них представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговых коммуникац...
подробнее
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Под категорию услуг почтовой связи в современном мире попадают:
Все эти и ряд других услуг на договорной основе оказываются операторами почтовой связи. За них почтовым организациям вносится соответствующая плата. Таким образом, услуги почтовой связи носят коммерческий (возмездный) характер.
Рынок услуг почтовой связи представлен двумя группами участников: производители услуг почтовой связи с одной ...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Роль посредников и агентов при распределении товаров
Процесс товародвижения от производителя к потребителю лежит в основе деятельности вех рынков, а распределение товарной продукции считается одной из важнейших функций маркетинга.
Этот процесс обеспечивается посредством различных каналов распределения. От правильности их выбора зависит успех рыночной деятельности любого предприятия. Как показывает практика, нередко товаропроизводители прибегают к усл...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями на финансовых рынках
В системе маркетинга коммуникации играют важнейшую роль в рыночном продвижении компании и ее продукции (услуг), а также выступают одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Не является исключением и финансовый рынок.
Маркетинговые коммуникации состоят из ряда элементов. Основные из них представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговых коммуникац...
подробнее
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Под категорию услуг почтовой связи в современном мире попадают:
Все эти и ряд других услуг на договорной основе оказываются операторами почтовой связи. За них почтовым организациям вносится соответствующая плата. Таким образом, услуги почтовой связи носят коммерческий (возмездный) характер.
Рынок услуг почтовой связи представлен двумя группами участников: производители услуг почтовой связи с одной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы