Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет себестоимости нового изделия на ранних стадиях проектирования
Создан заказ №8777946
26 сентября 2022

Расчет себестоимости нового изделия на ранних стадиях проектирования

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Организация производства. Тема работы- Расчет себестоимости нового изделия на ранних стадиях проектирования. Объем не менее 35 страниц. Оригинальность не меньше 45% на ап.вуз. Методичка, задание и требования приложены
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Расчет себестоимости нового изделия на ранних стадиях проектирования.docx
2022-10-02 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, а главное в кратчайшие сроки. Единственное, что смутило - цена, но вариантов больше не было, а курсовая нужна была срочно. Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс задание по теории отраслевых рынков
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственный менеджмент
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
ВНИМАТЕЛЬНО читайте пояснение, прежде чем предлагать цену.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курс Специальные разделы статистики / 34адм
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальное задание №2 «Автобиография, развернутая во времени» «Производственная практика»
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Автомобильный транспорт
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Написать эссе на тему: "Планируемые результаты обучения после изучения дисциплины УИРС".
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
кружающая среда и жизненный цикл проекта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка структуры процессов СМК предприятия «РОЛЬФ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Диспетчирование и оперативное регулирование производства"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование производственной деятельности предприятия в рыночной среде
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
финансовый
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Химический состав корма и факторы, влияющие на него.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Принципы производственного менеджмента
В основу управления промышленным производством положена система принципов. На основе общих принципов управления формируются методы управления производством, которые подразделяются на экономические, организационно-распорядительные и социально-психологические. Все они тесно связаны в практической деятельности промышленных предприятий учреждений исполнения наказаний и используются в комплексе.
Функции...
подробнее
Инструменты и уровни управления в производственном менеджменте
Структура системы управления в производственном менеджмента построена как трехуровневая информационно-управляющая система, которая представлена следующими уровнями:
На верхнем уровне управления реализуются функции организационно-экономической системы управления. Здесь осуществляется оперативное и экономическое управление производством, организуется ведение оперативного учета состояния производствен...
подробнее
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Принципы производственного менеджмента
В основу управления промышленным производством положена система принципов. На основе общих принципов управления формируются методы управления производством, которые подразделяются на экономические, организационно-распорядительные и социально-психологические. Все они тесно связаны в практической деятельности промышленных предприятий учреждений исполнения наказаний и используются в комплексе.
Функции...
подробнее
Инструменты и уровни управления в производственном менеджменте
Структура системы управления в производственном менеджмента построена как трехуровневая информационно-управляющая система, которая представлена следующими уровнями:
На верхнем уровне управления реализуются функции организационно-экономической системы управления. Здесь осуществляется оперативное и экономическое управление производством, организуется ведение оперативного учета состояния производствен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы