Создан заказ №877816
15 декабря 2015
Цель исследования: Изучить особенности восприятия поэзии А.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Много лет назад Е.И. Тихеева говорила о широком использовании сказок и стихов А.С. Пушкина для развития ребенка. Огромную теоретическую работу по воспитанию детей с использованием литературы внесли Е.А. Флерина, О.С. Ушакова. Ученые отмечают, что в развитии не просто мышления, а творческого мышления у детей немаловажную роль в обучении и воспитании играют интегрированные занятия по знакомству с поэзией, в частности с поэзией А.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пушкина. Японская пословица гласит: «Из малого складывается большое». А сказочная поэзия – это и малое, и большое. Знакомство с литературой способствует и трудовому, и физическому воспитанию, изобразительной и театрализованной деятельности; и многое, многое другое развивает в личности дошкольника. Без преувеличения можно сказать, что поэтические сказки Александра Сергеевича и сказки в прозе – это реальная школа жизни. Поэтому можно говорить о том, что воспитание и обучение поэзией, сказкой развивает у детей творческое мышление, речь, воображение и эмоциональную сферу. Поэтому в процессе работы по развитию речи особое место занимает воспитание у детей любви к поэзии, в том числе, сказочной поэзии А..С. Пушкина; развитие восприятия и ее выразительного воспроизведения. Это говорит о том, что у детей дошкольного возраста необходимо развивать чувство восприятия и навыки оценивания произведений, воспитывать художественный вкус при восприятии поэтических образов; формировать у детей чувство наслаждения от красиво звучащего произведения.
Особое значение в этом отношении имеют сказочные стихи и проза А.С.Пушкина. Они проникнуты народной поэтикой, т.к. Александр Сергеевич не просто ввел народную сказку в свое литературное творчество, а дал ей новую жизнь, придал форму, которая стала доступна всем: и взрослым, и детям. С полной уверенностью можно говорить о непреходящей ценности и актуальности произведений А.С. Пушкина. Поэтому-то для работы и была выбрана тема: «Знакомство дошкольников с поэзией А.С. Пушкина».
Цель исследования: Изучить особенности восприятия поэзии А.С.Пушкина старшими дошкольниками.
Объект исследования: ознакомление старших дошкольников с произведениями поэта.
Предмет исследования: формы работы с детьми по ознакомлению дошкольников с поэзией А.С. Пушкина.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по ознакомлению детей с произведениями поэта-сказочника.
2. Рассмотреть особенности организации работы по ознакомлению с произведениями поэта старших дошкольников.
3. Раскрыть различные формы работы с детьми подготовительной к школе группы в процессе ознакомления с поэзией А.С. Пушкина.
4. Раскрыть опыт работы по ознакомлению дошкольников с поэзией А.С. Пушкина
Работа проводилась согласно поставленным цели и задачамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Изучить особенности восприятия поэзии А..docx
2015-12-21 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе