Создан заказ №8778748
27 сентября 2022
Эффективность стимулирования сбыта потребительских товаров в торговых предприятиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Розничная торговля – отрасль с высоким уровнем конкуренции. Пути обеспечения конкурентоспособности предприятий розничной торговли (ценовые и неценовые методы). Постановка цели работы и определение задач.
1. Теоретическая часть курсовой работы, оформленная в соответствии с установленными тре
бованиями.
Сбыт – основной фактор обеспечения конкурентоспобности торгового предприятия. Виды сбыта, их характеристика, пути увеличения объемов продаж. Способы увеличения объемов продаж, стимулирования сбыта. Роль ценовых методов стимулирования продаж в в условиях кризиса.
2. Практическая часть.
Характеристика …… Методы и формы стимулирования сбыта, применяемые в торговом предприятии, оценка их эффективности.
Заключение Подведение итогов работы, определение достоинств и недостатков в существующей системе стимулирования сбыта в торговом предприятии
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность стимулирования сбыта потребительских товаров в торговых предприятиях. .docx
2022-10-03 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на высоком уровне, всё вовремя, цена приемлемая. Если буду заказывать, то только у этого автора)