Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение ценностно-смысловые ориентации подростка как ресурс развития его личности.
Создан заказ №878151
15 декабря 2015

Цель работы – изучение ценностно-смысловые ориентации подростка как ресурс развития его личности.

Как заказчик описал требования к работе:
задачи: 1. Рассмотреть теоретические представления и подходы к пониманию ценностно-смысловых ориентаций, в том числе подростков, в современной психологии. 2. Проанализировать психологические особенности подросткового возраста, критерии личностного развития подростка и их ведущие ценностно-смысловые ориентации. 3. Раскрыть содержание понятия «ресурс личности», описать его виды, функции. 4. Рассмотреть ценностно-смысловые ориентации подростка с точки зрения развития его личности. На основе анализа литературных источников составить перечень тех ценностей и смыслов, которые препятствуют и способствуют становлению личности подростка, его личностной зрелости.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Российское общество за последние годы претерпело глобальные изменения. Социальные изменения, произошедшие в России, привели к обострению социальных проблем, таких, как бедность, преступность, межнациональные конфликты, безработица и другие негативные социальные факторы, характерные для трансформационного общества. Актуальность исследования ценностных ориентаций подростков на современном этапе развития российского общества определяется кардинальными социально-экономическими изменениями в России конца XX и начала XXI веков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Противоречия развития, свойственные подростковому и юношескому возрасту, значительно усилились в современной социальной ситуации развития. Ценностно-смысловые ориентации являются важным показателем личностной зрелости подростка, его отношения к жизни, к другим людям, к самому себе. В современных условиях социальной, политической, религиозной напряженности подростки сталкиваются с кризисом смыслов и ценностей в обществе, что может привести к деформации их смысловой сферы, а также к нарушению их адаптации к окружающему миру. Изучение ценностно-смысловых ориентацией, которые являются ресурсом развития личности, является необходимым для оказания психологической помощи подросткам, имеющим трудности в становлении личности. Поэтому современный период развития психологии характеризуется напряженным вниманием исследователей к смысловой сфере подростков, в том числе ценностным ориентациям. Ценностные ориентации относятся к наиболее сложным социально-психологическим образованиям личности, оказывающим существенное влияние на все стороны жизни человека. Выражая сознательное отношение к явлениям действительности, они определяют его позицию по отношению к другим людям, обществу и самому себе, во многом обусловливая направление и содержание развития личности. Формирование ценностных ориентаций, как известно, интенсивно происходит в раннем юношеском возрасте – этапе, являющемся значимым для становления мировоззрения, поиска смысла жизни, самоопределения в обществе. Это позволяет предположить, что кардинальные сдвиги в жизни общества должны повлечь за собой существенные изменения в ценностных ориентациях современных подростков. Цель работы – изучение ценностно-смысловые ориентации подростка как ресурс развития его личности. Задачи работы: 1.Рассмотреть теоретические представления и подходы к пониманию ценностно-смысловых ориентаций, в том числе подростков, в современной психологии. 2.Проанализировать психологические особенности подросткового возраста, критерии личностного развития подростка и их ведущие ценностно-смысловые ориентации. 3.Раскрыть содержание понятия «ресурс личности», описать его виды, функции. 4.Рассмотреть ценностно-смысловые ориентации подростка с точки зрения развития его личности. На основе анализа литературных источников составить перечень тех ценностей и смыслов, которые препятствуют и способствуют становлению личности подростка, его личностной зрелости. Объект исследования: ресурсы развития личности. Предмет исследования: ценностно-смысловые ориентации подростков. Однако вопрос о том, как именно ценностная трансформация общества отражена в моральном сознании подростков, как меняются их ценностные ориентации, то есть их представления о том, что является принципами общения и взаимодействия между людьми, представляется недостаточно изученным. Теоретико-методологической основой исследования являются теоретические положения культурно-исторической концепции и учение о психологическом возрасте Л.С. Выготского, развитие взглядов на структуру возраста в трудах Д.Б. Эльконина. Теории и идеи В.Г. Ананьева, А.А. Бодалева, Л.И. Божович, С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, Ф.Е.Василюк, Д.А.Леонтьев и др. Проблема ценностей вызывает большой интерес в таких гуманитарных науках, как философия, психология и педагогика. Так, ценность в современных педагогических словарях определяется как «значимость» (П.В. Степанов) [17, с. 13]; «жизненно важное значение для субъекта (индивида, группы, слоя этноса)» (Е.С. Рапацевич) [18, с. 869]. Это перекликается с исследованиями М.С. Кагана, Д.А. Леонтьева, Н.О. Лосского, А. Маслоу, С.Л. Рубинштейна, Н.Е. Щурковой [6; 9; 10; 11; 14; 21]. С этой целью были использованы следующие приемы и методы изучения материала: литературный, формальный, психологический, источниковедческий, классификации, типологии и систематизации. Аналитический метод был использован при анализе литературы и общих тенденций. Курсовая работа может служить основанием для дальнейших теоретических исследований по вопросам педагогики и психологии среди детей старшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель работы – изучение ценностно-смысловые ориентации подростка как ресурс развития его личности..docx
2016-11-11 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена в срок. Немного грамматических ошибок, но это ерунда)) Автор всегда на связи, корректировку производит быстро. Молодец! Поставили 4 ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь темперамента, характера и способностей.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Характеристика социализации личности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование успешного сценария жизни современного менеджера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самоактуализация мужчин в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нарушение восприятия
Восприятие отображает цельные объекты реальности в целостности свойственных им качеств. Оно возникает при прямом воздействии раздражителя на основные органы чувств.
К нарушению человеческого восприятия причисляются иллюзии и нарушенный психосенсорный синтез.
Иллюзии обычно неразличимы в чувственной сфере от обычных восприятий предметов по цветовым характеристикам, реалистичности или другим параметр...
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Основы методологии психологии
На современном этапе развития психология выступает самостоятельной научной областью, методология которой интенсивно развивается и совершенствуется.
В структуре методологии выделяют следующие уровни:
Философское обоснование выполняет двойственную методологическую роль: с одной стороны, устанавливает границы возможностей применения научного знания, осуществляет критику адекватности его методологическ...
подробнее
Нарушение восприятия
Восприятие отображает цельные объекты реальности в целостности свойственных им качеств. Оно возникает при прямом воздействии раздражителя на основные органы чувств.
К нарушению человеческого восприятия причисляются иллюзии и нарушенный психосенсорный синтез.
Иллюзии обычно неразличимы в чувственной сфере от обычных восприятий предметов по цветовым характеристикам, реалистичности или другим параметр...
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Основы методологии психологии
На современном этапе развития психология выступает самостоятельной научной областью, методология которой интенсивно развивается и совершенствуется.
В структуре методологии выделяют следующие уровни:
Философское обоснование выполняет двойственную методологическую роль: с одной стороны, устанавливает границы возможностей применения научного знания, осуществляет критику адекватности его методологическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы