Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальные сети как один из инструментов онлайн-продвижения бренда на B2B-рынке
Создан заказ №8782258
28 сентября 2022

Социальные сети как один из инструментов онлайн-продвижения бренда на B2B-рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Статья Социальные сети как один из инструментов онлайн-продвижения бренда на B2B-рынке Объем – не более 5 страниц формата А4 без нумерации; Формат текста: WinWord любой версии, Шрифт: Times New Roman 12pt; Поля: по 20 мм; Межстрочный интервал – 1; Отступ первой строки абзаца 0,8 см. Ссылки на ли тературу указываются в квадратных скобках, например [1]. «Антиплагиат.ру» - 75%. Также нужно прописать ключевые слова и аннотацию
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Социальные сети как один из инструментов онлайн-продвижения бренда на B2B-рынке.docx
2022-10-02 06:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора! Отзывчивый, ответственный и знает своё дело. Написал мне отличную научную статью. Со сроками не подводил. Дорабатывал статью даже после окончания гарантийного срока, за что отдельное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика в студии красоты
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа разделяется на следующие блоки:
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Функции маркетинга персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Научная статья для конференции на АНГЛИЙСКОМ
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Зародился дизайн на стыке нескольких ветвей развития проектной культуры. В частности, речь идет о:
Сегодня в общем смысле дизайн может быть определен в качестве художественного проектирования и конструирования эстетических свойств окружающего нас предметного мира. Применительно к товарной продукции речь может идти о дизайне упаковки продукта или логотипа компании. В то же время определяющую роль иг...
подробнее
Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов
В основе сегментирования рынка лежат определенные принципы, предопределяющие способы выделения сегментов на рынке товаров и услуг. В маркетинге существует четыре основных принципа сегментирования потребителей – географический, демографический, психографический, поведенческий. Однако, помимо потребителей объектом рыночной сегментации могут выступать предприятия или же сами товары и услуги. В этом с...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Зародился дизайн на стыке нескольких ветвей развития проектной культуры. В частности, речь идет о:
Сегодня в общем смысле дизайн может быть определен в качестве художественного проектирования и конструирования эстетических свойств окружающего нас предметного мира. Применительно к товарной продукции речь может идти о дизайне упаковки продукта или логотипа компании. В то же время определяющую роль иг...
подробнее
Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов
В основе сегментирования рынка лежат определенные принципы, предопределяющие способы выделения сегментов на рынке товаров и услуг. В маркетинге существует четыре основных принципа сегментирования потребителей – географический, демографический, психографический, поведенческий. Однако, помимо потребителей объектом рыночной сегментации могут выступать предприятия или же сами товары и услуги. В этом с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы