Создан заказ №878229
15 декабря 2015
Целью данной работы является оценка качества и конкурентоспособности товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях современной рыночной экономики конкурентоспособность представляет собой основное конкурентное преимущество, так как оно обеспечивает возможность добиваться превосходства на рынке над конкурентами. Совершенствование процесса управления качеством является, возможно, главной составляющей в удовлетворении и превышении потребительских ожиданий, и, соответственно, в достижении конкурентного преимущества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любое предприятие, стремящееся к достижению стратегических преимуществ, должно уделять особое внимание совершенствованию своей системы управления процессами. Особенно важно это для предприятий, сталкивающихся с изменениями условий своей деятельности.
Качество продукции - это критическая оценка потребителем степени соответствия ее свойств, показателей качества, индивидуальным и общественным ожиданиям, обязательным нормам в соответствии с ее назначением». Качество продукции связано с понятиями свойство продукции и полезность продукции. Свойство определяет объективные стороны объекта без оценивания важности этих свойств для потребителя (например, технический уровень продукции), а полезность - способность продукции приносить пользу и удовлетворять конкретного потребителя.
Менеджмент конкурентоспособности не является отдельной составляющей управленческой деятельности на предприятии, он составляет неотъемлемую, основную ее часть. Кроме того, опыт иностранных компаний, которые внедряли систему менеджмента конкурентоспособности свидетельствует о том, что она не требует значительного увеличения затрат на производство продукции, а, прежде всего - рационализации осуществления этих расходов, упорядочения процессов, происходящих на предприятии, оптимизации структуры организации.
На сегодня лишь небольшое количество предприятий внедряют системы управления конкурентоспособностью. Основными причинами этого являются: недостаточный объем свободных оборотных средств, необходимых на оплату высококвалифицированных иностранных менеджеров по качеству недостаточное количество отечественных специалистов по этому вопросу, отсутствие необходимого опыта оптимизации бизнес-процессов в отечественных менеджеров; непонимание высшим руководством компаний экономических и общественных выгод от внедрения систем менеджмента конкурентоспособности, недостаточный уровень корпоративной культуры предприятий; недостаточное количество предприятий, которые выходят на иностранные рынки сбыта готовой продукции.
Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
Большой вклад в развитие вопросов качества внесли американские (В. Шухарт, Р. Фишер) и российские (А.И. Колмогоров, И.Р. Смирнов, И.Б. Шор и др.) ученые. Однако широкого применения на уровне каждого предприятия ни в одной из этих стран данные методы не получили. Это связано с изобилием в них сложных, труднодоступных для понимания рядовыми специалистами математических формулировок и формул.
Целью данной работы является оценка качества и конкурентоспособности товара.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
- определить понятие и сущность качества и конкурентоспособности товара;
- выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
- оценить уровень качества и конкурентоспособности ООО «Первая премия»;
- определить возможные пути повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых данным предприятием.
Объектом исследования является ООО «Первая премия».
Предмет исследования – конкурентоспособность товаров и услуг данной фирмы на внутреннем рынке.
Теоретико-методологическая база исследования - труды специалистов в области управления качеством, управления проектами, стандарты серии ИСО 9000.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является оценка качества и конкурентоспособности товара..docx
2018-03-20 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работу оценили на оценку удовлетворительно, но я всё равно считаю, что Вы хорошо постарались и выражаю Вам огромную благодарность за труд.