Создан заказ №8785076
28 сентября 2022
Подготовьте ответ на письмо клиента в официально-деловом стиле.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание. Подготовьте ответ на письмо клиента в официально-деловом стиле.
Уважаемый господин директор!
По путевке Вашей фирмы я отдыхала в Турции с 7 по 14 июля 2004 г. В целом я осталась довольна своим отдыхом, но настроение испортили обидные просчеты сотрудников. Во-первых, когда мы обсуждали с ме
неджером детали тура, меня заверили, что номер в гостинице будет с кондиционером. Но кондиционера не оказалось. На мои претензии, высказанные представителю фирмы в Кемере, я получила грубый ответ: «Вы же обходитесь у себя в Ростове без кондиционера – и ничего: жива-здорова».
Во-вторых, за мной забыли подать транспорт в гостиницу, как предусмотрено договором, и я вынуждена была взять такси, чтобы не опоздать к вылету. Это стоило мне 100 долларов и нервного стресса.
Прошу Вас разобраться с неорганизованностью и некорректностью сотрудников фирмы и компенсировать нанесенный мне материальный и моральный ущерб в сумме 200 долларов.
Мария Андреева
17.07.2004 г. г. Ростов-на-Дону, Степная, 46, кв
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подготовьте ответ на письмо клиента в официально-деловом стиле..docx
2022-10-02 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Обращаюсь не в первый раз.За предыдущее сочинение нам дали грамоту!Советую!не подведет!