Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кризис как возможность. Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Создан заказ №8785351
29 сентября 2022

Кризис как возможность. Связи с общественностью в кризисных ситуациях

Как заказчик описал требования к работе:
Дать новый подход к связям с общественностью в кризисных ситуациях. Показать на примерах, что кризис может быть новой возможностью в выстраивании новых коммуникативных связей. Проанализировать разные типы/виды/уровни кризисов. Дать теоретическую основу. Формат текста: Microsoft Word (*.doc, *.doc x) Ориентация: книжная Поля (верхнее, нижнее, левое, правое): 2 см Шрифт: Times New Roman, размер (кегль) – 14 Межстрочный интервал: полуторный; Аннотация на русском языке (кегль 14, не менее 30 слов, выравнивание по ширине); Ключевые слова на русском языке (кегль 14, не менее 5 слов, выравнивание по ширине); Название статьи, аннотация, ключевые слова на английском языке (оформление то же). Список литературы: оформляется в конце статьи в порядке использования источника в тексте под названием «Список литературы». В тексте ссылки на литературу обозначаются квадратными скобками с указанием номера источника и через запятую – номера страницы: [6, с. 114]. Постраничные/концевые сноски запрещен
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Кризис как возможность. Связи с общественностью в кризисных ситуациях.docx
2022-10-05 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу качественно, провёл дополнительные корректировки и вовремя. Обязательно буду обращаться в дальнейшем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Схема коммуникации К. Шеннона.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
роль общественного мнения в рекламе и PR
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
пиар в чрезвычайной и кризисной ситуации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Я концепция старшеклассников в связи с особенностями их рефлексивности.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Распространенные в России имена: происхождение, модные тенденции
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Благотворительность и спонсорство в PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эссе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффекты восприятия информации
Расширение познавательных возможностей, развитие способностей подвигает людей к осознанному поиску необходимой информации с целью присвоения результатов чужого опыта, обеспечения жизнедеятельности, расширение круга интересов, увлечений являются причинами самостоятельного поиска интересующих сведений.
Одновременно с расширением опыта, изменениями, происходящими в видах деятельности людей, движением ...
подробнее
Учреждения культуры в социальных сетях
Учреждения культуры в социальных сетях – это представление информации об учреждениях культуры в виде медиафайлов на онлайн-платформах для наиболее продуктивного осуществления уставной профессиональной деятельности, осуществления связей с общественностью, путем ознакомления с предлагаемыми услугами, расширения сферы деятельности, увеличения интереса к своей деятельности и общественного спроса, уста...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании
Оценка эффективности PR-кампании заключается в проведении исследований результатов проведенных PR-мероприятий с использованием комплексных моделей измерения, которые отражают характеристики сущности деятельности в области PR. Анализ результатов кампаний предоставляет обширную информацию об изменениях в характере общественных отношений, о влиянии PR как вида деятельности на социальные ценности обще...
подробнее
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли заключаются в различии концепций и интерпретаций, которые предложены крупнейшими мыслителями при определении и осмыслении социальной коммуникации, как отдельной философской категории. Помимо этого, проблемы коммуникации отражаются в разных подходах крупных представителей социально-философской мысли к формированию основных теоретических мо...
подробнее
Эффекты восприятия информации
Расширение познавательных возможностей, развитие способностей подвигает людей к осознанному поиску необходимой информации с целью присвоения результатов чужого опыта, обеспечения жизнедеятельности, расширение круга интересов, увлечений являются причинами самостоятельного поиска интересующих сведений.
Одновременно с расширением опыта, изменениями, происходящими в видах деятельности людей, движением ...
подробнее
Учреждения культуры в социальных сетях
Учреждения культуры в социальных сетях – это представление информации об учреждениях культуры в виде медиафайлов на онлайн-платформах для наиболее продуктивного осуществления уставной профессиональной деятельности, осуществления связей с общественностью, путем ознакомления с предлагаемыми услугами, расширения сферы деятельности, увеличения интереса к своей деятельности и общественного спроса, уста...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании
Оценка эффективности PR-кампании заключается в проведении исследований результатов проведенных PR-мероприятий с использованием комплексных моделей измерения, которые отражают характеристики сущности деятельности в области PR. Анализ результатов кампаний предоставляет обширную информацию об изменениях в характере общественных отношений, о влиянии PR как вида деятельности на социальные ценности обще...
подробнее
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли заключаются в различии концепций и интерпретаций, которые предложены крупнейшими мыслителями при определении и осмыслении социальной коммуникации, как отдельной философской категории. Помимо этого, проблемы коммуникации отражаются в разных подходах крупных представителей социально-философской мысли к формированию основных теоретических мо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы