Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание программы лояльности на гостиничном предприятии
Создан заказ №8785742
29 сентября 2022

Создание программы лояльности на гостиничном предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
1) Теоретическая часть должна состоять из тем: 1. Сущность потребительской лояльности. 2. Типы программ лояльности. 3. Основные этапы разработки программ лояльности клиентов. 2) Практическая часть 1. Характеристика гостиницы Центральная в Брянске 2. Анализ клиентов гостиницы 3. Разработка мероприяти й по формированию программы лояльности клиентов в гостинице.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Создание программы лояльности на гостиничном предприятии .docx
2022-10-05 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственно подошли к поставленной задаче. Выполнено в срок, с моими пожеланиями. Всем рекомендую, сама буду обращаться снова :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инновационная стратегия гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уникальные гостиничные услугу в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
практика на рабочем месте
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы бронирования в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современные требования к менеджерам гостиничного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Прикладные методы исследовательской деятельности в сфере гостеприимства
Структура прикладных исследований, в том числе и в сфере гостеприимства, включает следующие составляющие:
При этом в обязательном порядке учитывают факторы, способные оказать воздействие на эксперимент, определяют хронологическую и логическую схемы исследования, ведут отбор контингента и определяют число испытуемых, осуществляют расчет нужного количества измерений или наблюдений вкупе с последующей...
подробнее
Разработка компьютерной программы для оценки удовлетворенности потребителей услугами гостиничного предприятия
В современных нестабильных экономических условиях, вкупе с высоким уровнем конкуренции, гостиничные предприятия обязаны тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, основной целью которого выступает лояльность потребителя и его удовлетворенность.
Рынок быстро меняется, меняются предпочтения и вкусы людей, в результате чего каждая гостиница должна проводить исследования потребительского рынк...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Прикладные методы исследовательской деятельности в сфере гостеприимства
Структура прикладных исследований, в том числе и в сфере гостеприимства, включает следующие составляющие:
При этом в обязательном порядке учитывают факторы, способные оказать воздействие на эксперимент, определяют хронологическую и логическую схемы исследования, ведут отбор контингента и определяют число испытуемых, осуществляют расчет нужного количества измерений или наблюдений вкупе с последующей...
подробнее
Разработка компьютерной программы для оценки удовлетворенности потребителей услугами гостиничного предприятия
В современных нестабильных экономических условиях, вкупе с высоким уровнем конкуренции, гостиничные предприятия обязаны тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, основной целью которого выступает лояльность потребителя и его удовлетворенность.
Рынок быстро меняется, меняются предпочтения и вкусы людей, в результате чего каждая гостиница должна проводить исследования потребительского рынк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы