Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый аспект формирования торгового ассортимента товаров
Создан заказ №8785856
29 сентября 2022

Маркетинговый аспект формирования торгового ассортимента товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Глава1 - теория 1.1 1.2 1.3 Глава2- анализ Дагестанского предприятия 2.1 общая характеристика предприятия 2.2 2.3 Глава 3 - рекомендации Заключение- краткие выводы 1-2 страницы Список литературы - 2018-2022. Минимальное количество 15 источников
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Маркетинговый аспект формирования торгового ассортимента товаров.docx
2022-10-05 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес-кейс про B2B company (например, Вольво)
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
коммуникационная политика в условиях зарубежного рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение информации при принятии управленческих решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и продвижения марочной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура службы маркетинга в международной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продвижения товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дисциплине "Управление бизнес-процессами"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка крупы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России»
Банковская сфере стремительно развивается. Требования к ней непомерно растут, вместе с ними развивается и маркетинговая деятельность банковских учреждений.
На сегодняшний день ПАО «Сбербанк России» является одним из крупнейших банков не только в России, но и на территории стран СНГ. Он обладает обширной сетью подразделений 17 тысяч отделений в 83 субъектах РФ, расположенных на территории 11 часовых...
подробнее
Формирование и реализация маркетинговых стратегий
В зависимости от уровня управления компанией маркетинговые стратегии подразделяются на три типа:
Первые определяют способы взаимодействия компании с рынков, а также согласования потенциала фирмы с его требованиями. Вторые фиксируют основные маркетинговые стратегии. Третьи определяют способы наилучшего использования отдельных составляющих комплекса маркетинга.
Корпоративные стратегии подразделяются н...
подробнее
Управление клиентским опытом (customer experience management)
Итак, клиентский опыт основан на взаимодействии покупателя с фирмой (от начала и до конца). Как процесс, он включает в себя такие компоненты как:
Все эти компоненты представляют собой своего рода этапы клиентского опыта, каждый из которых оказывает определенное влияние на то, насколько активно клиент включается во взаимодействие с фирмой. Так, например, при прочих равных условиях, клиенты, чьи ожид...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России»
Банковская сфере стремительно развивается. Требования к ней непомерно растут, вместе с ними развивается и маркетинговая деятельность банковских учреждений.
На сегодняшний день ПАО «Сбербанк России» является одним из крупнейших банков не только в России, но и на территории стран СНГ. Он обладает обширной сетью подразделений 17 тысяч отделений в 83 субъектах РФ, расположенных на территории 11 часовых...
подробнее
Формирование и реализация маркетинговых стратегий
В зависимости от уровня управления компанией маркетинговые стратегии подразделяются на три типа:
Первые определяют способы взаимодействия компании с рынков, а также согласования потенциала фирмы с его требованиями. Вторые фиксируют основные маркетинговые стратегии. Третьи определяют способы наилучшего использования отдельных составляющих комплекса маркетинга.
Корпоративные стратегии подразделяются н...
подробнее
Управление клиентским опытом (customer experience management)
Итак, клиентский опыт основан на взаимодействии покупателя с фирмой (от начала и до конца). Как процесс, он включает в себя такие компоненты как:
Все эти компоненты представляют собой своего рода этапы клиентского опыта, каждый из которых оказывает определенное влияние на то, насколько активно клиент включается во взаимодействие с фирмой. Так, например, при прочих равных условиях, клиенты, чьи ожид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы