Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая Стратегия транспортной компании
Создан заказ №8788455
29 сентября 2022

Маркетинговая Стратегия транспортной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать маркетинговую стратегию транспортной компании , штат 250 чел, 200 своего транспорта, география Краснодар-Москва , есть мини бред бук, есть сайт и к нему стратегия , нет стратегии развития .
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Маркетинговая Стратегия транспортной компании .docx
2022-10-03 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Всё отлично, спасибо большое. Елена максимально качественно и в срок выполнил свою работу. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс-задача. Идентификация концепции управления маркетингом
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинговое исследование товара (на примере Молока)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цели и задачи маркетинговой деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные методы управления сбытовой деятельности
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Организация эффективных B2B продаж для OTA на примере ООО «Агентика Тревэл»
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Формирование имиджа компании на основе инструментов маркетинговых коммуникаций
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Исправить курсовую работы на основании комментария преподавателя
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повышение оригинальности. Маркетинг на рынке транспортных услуг.
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка маркетинговой стратегии организации ООО "Азбука Вкуса"
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Организация выставочной деятельности компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Стратегии интернет-маркетинга
Серьезный современный бизнес не может существовать без собственного веб-сайта. Это весьма затратный проект, который требует пристального внимания. Без стратегии интернет-маркетинга, любые действия компании не приведут компанию к успеху на рынке.
В этом случае основными целями являются:
Стратегия интернет-маркетинга облегчает следующие процессы в компании:
Различают три ключевые стратегии интернет-мар...
подробнее
Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности
Иначе конкурентоспособность может быть определена как способность опережать других за счет использования своих преимуществ при достижении поставленной цели. На сегодняшний день она выступает одной из наиболее значимых интегральных характеристик, при помощи которых оценивается эффективность коммерческой деятельности хозяйствующих субъектов. С точки зрения маркетинга конкурентоспособность выступает ...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Стратегии интернет-маркетинга
Серьезный современный бизнес не может существовать без собственного веб-сайта. Это весьма затратный проект, который требует пристального внимания. Без стратегии интернет-маркетинга, любые действия компании не приведут компанию к успеху на рынке.
В этом случае основными целями являются:
Стратегия интернет-маркетинга облегчает следующие процессы в компании:
Различают три ключевые стратегии интернет-мар...
подробнее
Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности
Иначе конкурентоспособность может быть определена как способность опережать других за счет использования своих преимуществ при достижении поставленной цели. На сегодняшний день она выступает одной из наиболее значимых интегральных характеристик, при помощи которых оценивается эффективность коммерческой деятельности хозяйствующих субъектов. С точки зрения маркетинга конкурентоспособность выступает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы