Создан заказ №879009
7 января 2016
Цель данной работы: изучение особенностей применения сервисной дифференциации в розничной торговле.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена следующими теоретическими положениями. Сфера розничной торговли играет важнейшую роль в экономике нашей страны. В докризисные времена на рынке розничных продаж наблюдался рост современных форм торговли. Это касалось как продовольственного сектора, так и непродовольственного. Этому способствовали высокие темпы роста потребительского спроса, который напрямую зависел от увеличения уровня доходов населения, низкой нормы сбережений, а также от активности банков в сфере потребительского кредитования.
Однако под воздействием макроэкономической ситуации в последние годы произошло ужесточение конкуренции в сфере розничной торговли, что обусловлено падением реальных денежных доходов населения, или платежеспособного спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях чтобы выжить на рынке, розничные компании должны активнее использовать инструменты, предлагаемые стратегическим менеджментом, в том числе стратегию сервисной дифференциации.
Цель данной работы: изучение особенностей применения сервисной дифференциации в розничной торговле.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить российский рынок розничной торговли и перспективы его развития;
- раскрыть стратегию сервисной дифференциации и ее значение для сектора торговли;
- проанализировать на конкретных примерах применение стратегии сервисной дифференциации.
Объект исследования: сервисная дифференциация.
Предмет исследования: сервисная дифференциация в сфере розничной торговли.
Информационной основой для проведения данного исследования являлись учебники и учебные пособия по организации торговли и стратегическому менеджменту, современная периодика, а также сайты торговых организаций.
Структура работы: введение, две главы основной части, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: изучение особенностей применения сервисной дифференциации в розничной торговле..docx
2016-07-04 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень ответственно подходит к выполнению работы, все готово в срок и по объёму получилось даже больше, чем нужно было!