Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: изучение особенностей применения сервисной дифференциации в розничной торговле.
Создан заказ №879009
7 января 2016

Цель данной работы: изучение особенностей применения сервисной дифференциации в розничной торговле.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования обусловлена следующими теоретическими положениями. Сфера розничной торговли играет важнейшую роль в экономике нашей страны. В докризисные времена на рынке розничных продаж наблюдался рост современных форм торговли. Это касалось как продовольственного сектора, так и непродовольственного. Этому способствовали высокие темпы роста потребительского спроса, который напрямую зависел от увеличения уровня доходов населения, низкой нормы сбережений, а также от активности банков в сфере потребительского кредитования. Однако под воздействием макроэкономической ситуации в последние годы произошло ужесточение конкуренции в сфере розничной торговли, что обусловлено падением реальных денежных доходов населения, или платежеспособного спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях чтобы выжить на рынке, розничные компании должны активнее использовать инструменты, предлагаемые стратегическим менеджментом, в том числе стратегию сервисной дифференциации. Цель данной работы: изучение особенностей применения сервисной дифференциации в розничной торговле. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить российский рынок розничной торговли и перспективы его развития; - раскрыть стратегию сервисной дифференциации и ее значение для сектора торговли; - проанализировать на конкретных примерах применение стратегии сервисной дифференциации. Объект исследования: сервисная дифференциация. Предмет исследования: сервисная дифференциация в сфере розничной торговли. Информационной основой для проведения данного исследования являлись учебники и учебные пособия по организации торговли и стратегическому менеджменту, современная периодика, а также сайты торговых организаций. Структура работы: введение, две главы основной части, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель данной работы: изучение особенностей применения сервисной дифференциации в розничной торговле..docx
2016-07-04 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень ответственно подходит к выполнению работы, все готово в срок и по объёму получилось даже больше, чем нужно было!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия дифференциации имиджа.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии разработок новых товаров
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка деловой стратегии компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование сбытовой стратегии предприятия.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить swot-анализ по Стратегический менеджмент . С-03239
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
стратегия технологического развития организации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
анализ гостиницы park inn
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная стратегия нефтегазовой компании газпромнефть
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
факторы оказывающие влияние на определение миссии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегии развития Сбербанка
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия компании Ред Булл Рус
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент часть 2
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентное преимущество компании и бизнес-стратегии в различных отраслях.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Построение бизнес - моделей
Эволюция человечества сопровождалась бурным развитием экономических отношений. Установление хозяйственных связей способствовало усложнению производственных процессов, появлению новых видов взаимодействия между экономическими агентами. Такая разветвленная структура организаций требует профессионального подхода в части управления и постановки ведущих целей и задач. Эффективный менеджмент позволяет н...
подробнее
Модели электронного бизнеса
Современный этап экономического развития общества тесно связан с разработкой и внедрением в повседневную жизнь человека высоких технологий. Распространение Интернета открыло новые возможности для ведения бизнеса, расширения рынка сбыта, формирования новаторских подходов во взаимодействии с клиентом.
Широкое распространение получило такое направление, как электронная коммерция. Торговля в виртуальн...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Построение бизнес - моделей
Эволюция человечества сопровождалась бурным развитием экономических отношений. Установление хозяйственных связей способствовало усложнению производственных процессов, появлению новых видов взаимодействия между экономическими агентами. Такая разветвленная структура организаций требует профессионального подхода в части управления и постановки ведущих целей и задач. Эффективный менеджмент позволяет н...
подробнее
Модели электронного бизнеса
Современный этап экономического развития общества тесно связан с разработкой и внедрением в повседневную жизнь человека высоких технологий. Распространение Интернета открыло новые возможности для ведения бизнеса, расширения рынка сбыта, формирования новаторских подходов во взаимодействии с клиентом.
Широкое распространение получило такое направление, как электронная коммерция. Торговля в виртуальн...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы