Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание социальной рекламы, как инструмента решения общественно значимых проблем
Создан заказ №8790373
30 сентября 2022

Создание социальной рекламы, как инструмента решения общественно значимых проблем

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. 25-40 страниц. Оригинальность от 75% Глава 1 Социальная реклама, как инструмент решения общественно значимых проблем 1.1 Цели, задачи, виды социальной рекламы 1.2 Формат рекламы билборд, Особенности выполнения 1.3 Особенности применения компьютерной графики в создании дизайна со циальной рекламы. Глава 2 Разработка дизайна билбода 2.2 Цели и задачи рекламного продукта, соблюдаемые юридические нормы рекламирования 2.3 Разработка дизайна билборда с помощью компьютерной графики для частного приюта ,,Dogport’’
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Создание социальной рекламы, как инструмента решения общественно значимых проблем .docx
2022-10-04 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана хорошо, язык изложения отличный , работа сдана во время. Ставлю 5 баллов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и связи с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практика по рекламе спо
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая характеристика г. Губаха
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработать лендинг для рекламного агентства
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей
Основными медиасредствами, которые используются как рекламоносители, являются:
Информация на рекламоносителях должна правильно восприниматься целевой аудиторией, чтобы запоминаться. При каждом контакте с рекламируемым товаром в сознании потребителем должен возникать соответствующий образ. Дело в том, что большинство людей в редких случаях принимают импульсивные решения. Поэтому ключевая задача рекл...
подробнее
Современное состояние рекламы в России и в мире
В современном мире реклама получила невероятно широкое распространение. Сегодня она представляет собой не просто средство коммуникации, а целую отрасль деятельности, результаты которой оказывают влияние практически на все сферы жизни человеческого общества:
Сегодня реклама подвержена высокой степени глобализации. Все чаще в ее основе лежит использование современных технологий и инструментов. Подобн...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей
Основными медиасредствами, которые используются как рекламоносители, являются:
Информация на рекламоносителях должна правильно восприниматься целевой аудиторией, чтобы запоминаться. При каждом контакте с рекламируемым товаром в сознании потребителем должен возникать соответствующий образ. Дело в том, что большинство людей в редких случаях принимают импульсивные решения. Поэтому ключевая задача рекл...
подробнее
Современное состояние рекламы в России и в мире
В современном мире реклама получила невероятно широкое распространение. Сегодня она представляет собой не просто средство коммуникации, а целую отрасль деятельности, результаты которой оказывают влияние практически на все сферы жизни человеческого общества:
Сегодня реклама подвержена высокой степени глобализации. Все чаще в ее основе лежит использование современных технологий и инструментов. Подобн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы