Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь службы бронирования с другими службами отеля.
Создан заказ №8791249
1 октября 2022

Взаимосвязь службы бронирования с другими службами отеля.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю файл с методичкой по курсовой. Все требования и пример указаны в ней.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Взаимосвязь службы бронирования с другими службами отеля..docx
2022-10-07 03:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок. Все строго по теме. Единственное по оформлению были некоторые проблемы,но в целом отлично! Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1 глава. Соверш-ие обслуж-ия иностранных туристов в отеле
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Технология работы отдела маркетинга и продаж
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие дополнительных услуг в средствах размещения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация затрат гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Клиенты гостиничных предприятий, их типы и особенности поведения.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта мероприятий по безопасности гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Клиенты сферы услуг и их потребности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия конкурентного ценообразования.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Особенности проектирования апарт-отелей
В последнее время происходит стремительное развитие гостиничного бизнеса по всему миру. Увеличивается количество и разнообразие предлагаемых услуг в области туризма. Впервые понятие «апарт-отель» стало использоваться в международной практике, постепенно набирая свою популярность и в РФ.
Апарт-отель относится к одной из малых форм коллективных средств размещения. Если обратиться к новым требованиям...
подробнее
Проектирование предприятий питания в составе гостиничного комплекса
Важная роль в обслуживании клиентов гостиницы отведена питанию постояльцев. Оно осуществляется через буфеты, кафе, бары, которые расположены при отелях.
Особенности организации питания зависят от всех видов услуг, которые могут получить проживающие в гостиницах. Важной ролью обладает системный подход к исследованию полного комплекса вопросов. Он способен обеспечивать движение сырья, а также продукт...
подробнее
Среднесуточная стоимость номера и процент загрузки отеля
Планирование политики продаж в гостиничном бизнесе всегда связано с расчетом и анализом определенных показателей. Ни один руководитель отеля не сможет успешно вести деятельности, если не будет знать их.
Основные показатели планирования политики продаж в гостиничном бизнесе:
Такие показатели помогут определить:
Рассчитать данный показатель можно, как выручку, полученную от номерного фонда за минусом н...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Особенности проектирования апарт-отелей
В последнее время происходит стремительное развитие гостиничного бизнеса по всему миру. Увеличивается количество и разнообразие предлагаемых услуг в области туризма. Впервые понятие «апарт-отель» стало использоваться в международной практике, постепенно набирая свою популярность и в РФ.
Апарт-отель относится к одной из малых форм коллективных средств размещения. Если обратиться к новым требованиям...
подробнее
Проектирование предприятий питания в составе гостиничного комплекса
Важная роль в обслуживании клиентов гостиницы отведена питанию постояльцев. Оно осуществляется через буфеты, кафе, бары, которые расположены при отелях.
Особенности организации питания зависят от всех видов услуг, которые могут получить проживающие в гостиницах. Важной ролью обладает системный подход к исследованию полного комплекса вопросов. Он способен обеспечивать движение сырья, а также продукт...
подробнее
Среднесуточная стоимость номера и процент загрузки отеля
Планирование политики продаж в гостиничном бизнесе всегда связано с расчетом и анализом определенных показателей. Ни один руководитель отеля не сможет успешно вести деятельности, если не будет знать их.
Основные показатели планирования политики продаж в гостиничном бизнесе:
Такие показатели помогут определить:
Рассчитать данный показатель можно, как выручку, полученную от номерного фонда за минусом н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы