Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство развития словаря детей трех-четырех лет
Создан заказ №8791839
1 октября 2022

Дидактическая игра как средство развития словаря детей трех-четырех лет

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать введение и теоретическую часть дипломной работы. Введение (раскрыть актуальность исходя из темы + посмотреть методичку как писать и что) Глава 1. Теоретические аспекты влияния дидактической игры на развитие словаря детей младшего дошкольного возраста 1.1. Написать про речь, можн о определения разных исследователей, виды, функции, развитие речи в дошкольном возрасте (придумать название пункта) 1.2. Особенности развития словаря детей младшего дошкольного возраста 1.3. Дидактическая игра и ее роль в развитии словаря детей младшего дошкольного возраста Объем работы 25 страниц Оригинальность 60-70% Ссылки в квадратных скобках, список использованной литературы, которую использовали при написании. Объект исследования: развитие словаря детей младшего дошкольного возраста Предмет исследования: дидактическая игра, как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Дидактическая игра как средство развития словаря детей трех-четырех лет.docx
2022-10-11 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличная работа! Большое спасибо! Все сделано даже быстрее чем предполагалось! На отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике - логопедия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое учение Дж. Локка.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы дошкольного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация коллективных подвижных игр старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности детей младшего дошкольного возраста
В этот период развитие детей связано с четким разграничением себя и взрослых, выделением и утверждением своего «Я». Все действия ребенок стремится выполнять самостоятельно, избегая помощи взрослых. Также, ребенок испытывает желание попробовать что-то новое, чего он ранее не делал, независимо от того умеет он это или нет, доступно это его пониманию и возможностям или не доступно.
Развитие трехлетних...
подробнее
Логопедическая работа по формированию пространственных представлений у учеников младших классов
Пространственные представления состоят из способностей к:
Формирование пространственных представлений может затрудняться по разным причинам. Так, у умственно отсталых детей трудности формирования пространственных представлений связаны с дефектом восприятия, бедностью наглядных и слуховых представлений, недоразвитием речи и ограниченным опытом игровой деятельности.
Недостаточное развитие пространстве...
подробнее
Ценностные ориентиры современного образования в России
Ценностные ориентиры образования включают в себя основы его организации:
Современное образование претерпевает изменения, вызванные новыми веяниями социального развития и реалиями времени: информационное развитие, научно-технический прогресс, приоритет личности и ее развития в всех областях деятельности.
Основными тенденциями развития современного образования являются следующие аспекты:
Таким образом...
подробнее
Урок как основная форма организации обучения в современной школе. Требования к современному уроку
Урок представляет собой форму организации обучения группы учеников одного возраста, постоянного состава, по устоявшемуся расписанию и с единой для всех программой обучения. В уроке представлены все компоненты учебно-воспитательной деятельности:
Сущность и назначение урока в процессе обучения в качестве целостного динамического процесса сводится к коллективно-индивидуальному взаимодействию учителя с...
подробнее
Особенности детей младшего дошкольного возраста
В этот период развитие детей связано с четким разграничением себя и взрослых, выделением и утверждением своего «Я». Все действия ребенок стремится выполнять самостоятельно, избегая помощи взрослых. Также, ребенок испытывает желание попробовать что-то новое, чего он ранее не делал, независимо от того умеет он это или нет, доступно это его пониманию и возможностям или не доступно.
Развитие трехлетних...
подробнее
Логопедическая работа по формированию пространственных представлений у учеников младших классов
Пространственные представления состоят из способностей к:
Формирование пространственных представлений может затрудняться по разным причинам. Так, у умственно отсталых детей трудности формирования пространственных представлений связаны с дефектом восприятия, бедностью наглядных и слуховых представлений, недоразвитием речи и ограниченным опытом игровой деятельности.
Недостаточное развитие пространстве...
подробнее
Ценностные ориентиры современного образования в России
Ценностные ориентиры образования включают в себя основы его организации:
Современное образование претерпевает изменения, вызванные новыми веяниями социального развития и реалиями времени: информационное развитие, научно-технический прогресс, приоритет личности и ее развития в всех областях деятельности.
Основными тенденциями развития современного образования являются следующие аспекты:
Таким образом...
подробнее
Урок как основная форма организации обучения в современной школе. Требования к современному уроку
Урок представляет собой форму организации обучения группы учеников одного возраста, постоянного состава, по устоявшемуся расписанию и с единой для всех программой обучения. В уроке представлены все компоненты учебно-воспитательной деятельности:
Сущность и назначение урока в процессе обучения в качестве целостного динамического процесса сводится к коллективно-индивидуальному взаимодействию учителя с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы