Создан заказ №879278
15 декабря 2015
Особенности становления и развития малого бизнеса в России на примере рекламного агентства.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи диплома еще не известен, вероятнее всего, конец марта - начало апреля
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Опыт экономического развития разных стран мира доказывает, что малый бизнес положительно влияет на рост и качество экономики страны. Благодаря функционированию малых и средних предприятий (small and medium-sized enterprises, SMEs) развивается конкурентная среда, создаются дополнительные рабочие места, активнее идет структурная перестройка, расширяется потребительский сектор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие малого предпринимательства способствует возрождению народных ремесел, отсеиванию нерентабельных предприятий, рациональному использованию местных источников сырья, в том числе вторичного сырья крупных производств, формированию конкурентной среды на рынках факторов производств. Иными словами, малый бизнес представляет собой средний класс — основу стабильного экономического развития. Даже бывшие развивающиеся страны (страны Юго-Восточной Азии, например) именно с развитием SME-предпринимательства совершили мощный экономический скачок.
Таким образом, анализ факторов ограничения роста малых промышленных предприятий и исследование особенностей развития данного сектора экономики в России, безусловно, являются актуальными задачами на текущем этапе развития российской экономики.
Наметившееся в 2014 г. в России снижение темпов роста экономики требует существенной трансформации ее структуры. Возможности дальнейшего развития сырьевой экономики и связанных с ней отраслей в нашей стране на современном этапе практически исчерпаны. Именно поэтому возрастает роль субъектов малого предпринимательства, которое способно обеспечить развитие конкуренции в существующей рыночной экономике, повысить эффективность производства товаров и оказания услуг в различных ее отраслях, расширить внедрение инноваций, о чем неоднократно указывалось в выступлениях Президента РФ и решениях Правительства РФ.
Проведенные в последние годы исследования малого предпринимательства в нашей стране в основном связаны с совершенствованием организации управления предприятиями этого сектора экономики, относящимися к различным отраслям. Так, в работе М.Н. Руденко рассмотрены предпринимательские структуры в промышленности, Е.Н. Клочко исследовала организацию оказания услуг, связанных с аутсорсингом, О.С. Пескова анализировала рынки социальных продуктов, в монографии и статье рассматривались региональные аспекты предпринимательства.
При этом системному анализу развития малого предпринимательства в России как единому комплексу не уделялось достаточно внимания. Учитывая это, актуальным представляется исследование закономерностей и тенденций развития предпринимательства, его отраслевой структуры и специализации на производстве товаров и оказании услуг.
Степень разработанности проблемы.Теоретические и практические аспекты развития малого и среднего предпринимательства рассматривались в трудах: Абчука В.А., Афанасьева В, Блинова А.О., Гражданкиной Е.В, Ивасюка Р.Я., Кавеевой Х., Колесниковой Л.А., Омельченко Е.В. и др.
Объектом исследования является предприятие малого бизнеса - рекламное агентство ООО «МедиаАрт».
Предметом исследования является экономическая эффективность деятельности ООО «МедиаАрт».
Цель исследования – анализ особенностей становления и развития малого бизнеса в России на примере деятельности рекламного агентства ООО «МедиаАрт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- обосновать роль и значение организаций малого предпринимательства в экономике нашей страны;
- охарактеризовать современное состояние развития малого бизнеса в России;
- раскрыть факторы развития малого бизнеса в текущих экономических условиях;
- выявить основные направления государственной поддержки малого бизнеса в России;
- дать общую характеристику деятельности организации малого бизнеса ООО «МедиаАрт»;
- обосновать предложения по совершенствованию управления ООО «МедиаАрт» для повышения эффективности работы данной организации.
Теоретической основой исследования послужили методы и концепции, представленные в классической и современной экономической литературе, предлагающие использование различных подходов к эффективному управлению, которые позволяют разработать направления по совершенствованию организации бизнеса. В основу исследования также положены законодательные акты Российской Федерации, нормативные, методические документы по рассматриваемой и смежным проблемам.
Исследование базируется на статистических методах, сравнительном методе, а также методах и принципах системного и логического анализа, синтеза. Решение проблематики исследования выполнялось на основе моделирования и метода декомпозиции.
Информационную базу исследования составляет информация из специализированных научных и периодических изданий, экспертных и аналитических разработок Национального института системных исследований проблем предпринимательства. Использованы материалы, опубликованные в программах Министерства экономического развития Российской Федерации, данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации и территориального органа Росстата.. Кроме того использована информация, размещенная на официальных сайтах сети Интернет. Материал для исследования получен из нормативных, плановых и отчётных документов обследуемого предприятия ООО «МедиаАрт».
Структура исследования. Выпускная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе исследования рассмотрены теоретические основы развития и роль малого бизнеса в экономики Российской Федерации, место, роль и современно состояние малого бизнеса в России, а также, рассмотрены направления государственной поддержки малого бизнеса в России.
Во второй главе проведен анализ эффективности деятельности предприятия малого бизнеса ООО «МедиаАрт», в ходе которого были сформулированы мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия малого бизнеса ООО «МедиаАрт» и оценка их экономической эффективности.
В заключение сформулированы основные выводы и рекомендации по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности становления и развития малого бизнеса в России на примере рекламного агентства..docx
2018-01-02 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила диплом на пять, очень рада. Комиссии очень понравилась работа. Автор постарался на славу, всё доступно и понятно. Спасибо Вам!