Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
The analysis of the International Airport service marketing mix
Создан заказ №8792816
1 октября 2022

The analysis of the International Airport service marketing mix

Как заказчик описал требования к работе:
BD, Marketing & Sales. Undertake an analysis of the International Airport service marketing mix (approximately 250 words). Requirements: * Academic style * Uniqueness * 250 words
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
The analysis of the International Airport service marketing mix.docx
2022-10-05 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
качественная работа, принята преподавателем без лишних вопросов. автора рекомендую. возможны задержки, но ожидание стоит результата

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в банковской деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинговые инструменты влияния на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Доменное имя, его выбор и регистрация
Доменом называют уникальное имя сайта в интернете, т.е. адрес сайта в глобальной сети. Оно уникальное, потому что единственное в своем роде.
Имя должно быть легко запоминающимся, чтобы не только привлекать, но и удерживать аудиторию сайта.
Доменное имя – это визуально упрощенный адрес сайта. Каждый сайт имеет свой собственный IP адрес: 195.193.25.196. Запомнить и вводить такие цифры неудобно. Поэто...
подробнее
Метод проникновения на рынок при установлении цены
Данный метод считается прямой противоположностью стратегии «снятия сливок» и в отличие от него сопряжен с установлением первоначальной низкой цены на товар (услугу) и планом ее постепенного повышения в будущей перспективе (рисунок 1).

Рисунок 1. Метод проникновения на рынок. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первоначально низкие цены, устанавливаемые на продукцию, призваны отпугнуть потенц...
подробнее
Стратегический маркетинг современного промышленного предприятия
Промышленный рынок – это, прежде всего, рынок промышленных предприятий. Иначе его также принято называть рынком товаров промышленного назначения.
Промышленный рынок объединяет в себе совокупность лиц и организаций, приобретающих товары и услуги, используемые в производстве иных товаров и услуг, сдаваемых в аренду, продаваемых или поставляемых другим потребителям. Условно рынок товаров промышленного...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Доменное имя, его выбор и регистрация
Доменом называют уникальное имя сайта в интернете, т.е. адрес сайта в глобальной сети. Оно уникальное, потому что единственное в своем роде.
Имя должно быть легко запоминающимся, чтобы не только привлекать, но и удерживать аудиторию сайта.
Доменное имя – это визуально упрощенный адрес сайта. Каждый сайт имеет свой собственный IP адрес: 195.193.25.196. Запомнить и вводить такие цифры неудобно. Поэто...
подробнее
Метод проникновения на рынок при установлении цены
Данный метод считается прямой противоположностью стратегии «снятия сливок» и в отличие от него сопряжен с установлением первоначальной низкой цены на товар (услугу) и планом ее постепенного повышения в будущей перспективе (рисунок 1).

Рисунок 1. Метод проникновения на рынок. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первоначально низкие цены, устанавливаемые на продукцию, призваны отпугнуть потенц...
подробнее
Стратегический маркетинг современного промышленного предприятия
Промышленный рынок – это, прежде всего, рынок промышленных предприятий. Иначе его также принято называть рынком товаров промышленного назначения.
Промышленный рынок объединяет в себе совокупность лиц и организаций, приобретающих товары и услуги, используемые в производстве иных товаров и услуг, сдаваемых в аренду, продаваемых или поставляемых другим потребителям. Условно рынок товаров промышленного...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы