Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности манипуляции у взрослых людей
Создан заказ №879288
24 декабря 2015

Психологические особенности манипуляции у взрослых людей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы. В настоящее время в исследованиях ученых все чаще проявляется интерес к использованию психологического воздействия людьми в корыстных целях. Интерес к проблеме психологического воздействия связан с очевидностью существования различных способов организации словесной и эмоциональной информации, средств и условий жизнедеятельности в целях достижения определенных сдвигов в поведении людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате психологического воздействия могут повышаться или снижаться способности личности, ее познавательная и трудовая активность, формироваться положительные или отрицательные качества личности и т.д. Сегодня способы воздействия на человеческое сознание стали намного более разнообразными и эффективными благодаря накопленному за тысячелетия практическому опыту, а также за счет создания специальных технологий. «Одним из «тормозов» личностной свободы является использование одним человека другого в личных целях, т.е. манипуляция» (Э. Шостром). Среди отечественных психологов проблемами психологического воздействия занимаются Г. А. Балл, В. М. Бехтерев, А. А. Бодалев, А. А. Деркач, Е. Л. Доценко, И. Г. Дубов, В. П. Зухаров, Т. С. Кобаченко, Г. А. Ковалев, В. Н. Куликов, А. Н. Леонтьев, Е. В. Сидоренко, Г. С. Сухобская, А. У. Хараш. А. Д. Чанько, Юрченко и др. Следует отметить, что большое количество исследований посвящено видам манипуляций, приемам, которые используют манипуляторы. Проблемой манипуляции занимались как зарубежные, так и отечественные ученые. Среди них такие имена, как Эрик Берн, основатель теории «игр»; Дейл Карнеги, выставивший проблему управления людьми в заголовок одной из своих книг; Эверетт Шостром, человек, положивший начало комплексному изучению манипулятивной психологии, и показавший манипуляцию, как проблему современного общества, а так же создавший понятие личностной самоактуализации; Владимир Шейнов, отечественный психолог, работающий над психологией скрытого управления, которому удалось, переработав теории зарубежных психологов, создать отечественную «школу» по изучению манипуляции; Игорь Вагин, также отечественный психолог, создавший концепции манипулятивной психологии в сфере политики, на основе выборных технологий. Исследователи указывали на то, что часто люди, на которых оказывается манипулятивное воздействие, не могут оказать противодействие, так как не обладают знаниями и умениями противостояния манипуляциям. Несмотря на активную разработку разных направлений психологии воздействия, целостность и единство в ней отсутствуют, не существует и обобщенной концепции психологического воздействия. Именно поэтому актуальность проблемы манипулирования весьма высока.  Таким образом, исходя из выявленной актуальности исследования, можно выявить его цель, объект, предмет и гипотезу. Цель исследования: выявить психологические особенности манипуляции у взрослых людей. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность понятия «манипуляция»; 2. Систематизировать сведения о формах, способах манипуляций у взрослых людей; 3. Выявить особенности манипуляций у педагогов; 4. Провести диагностическое исследование особенностей манипуляции у педагогов. Объект исследования: педагоги в возрасте 25-40 лет. Предмет исследования: особенности манипуляции у взрослых людей. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что на выбор средств манипулятивного воздействия на адресата определенное влияние оказывают индивидуально-психологические особенности личности, в частности, такая черта личности как склонность к манипулированию (или макиавеаллизм). Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, сравнение, обобщение психологических исследований по проблеме манипуляций у взрослых людей; эмпирические – анкетирование, психодиагностические методики: …; методы качественной и количественной обработки данных. Теоретическая значимость работы заключается в том, что охарактеризована специфика возможности использования выявленных особенностей манипулятивных техник, видов манипуляций для информирования людей с целью предупреждения от воздействия манипулянтов. Практическая значимость работы обосновывается внедрением полученных результатов научно-исследовательской работы в деятельность психологов образовательных учреждений. Эмпирическая база исследования: в исследовании принимало участие 50 педагогов ООШ №.., г.., из них 37 женщин и 13 мужчин. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, выводов, заключения, списки литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Психологические особенности манипуляции у взрослых людей.docx
2016-01-03 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо автору! Она очень ответственно подходит к каждому заказу, всегда отзывчива и доброжелательна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные теории подросткового возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Логотерапия В.Франкла. Основные положения, методы и приемы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы и методы психологического консультирования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
исследования творчества в рамках клинической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
личностные характеристики подростков и их предпочтения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Музыкальная психология
Данная психология как наука причисляется к сфере музыкознания, при этом она тесно связана также с общей психологией, психофизиологией, педагогикой и множеством других психологических дисциплин.
Музыкально – психологические изыскания интересны в различных отраслях:
В своих методиках музыкальная психология, формируемая современными исследователями, основывается не только на ленинской гипотезе отраже...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Аналитическое мышление
Данный вид мышления не может быть сведен к механистическому процессу, являясь свободной деятельностью, свободным выбором личности в процессе отражения окружающей социально-природной среды в сознании.
Аналитически мыслящий субъект познания стремится к выявлению сущностных характеристик, признаков исследуемого объекта, оставляя за рамками внимания незначительные, второстепенные критерии. Анализ осу...
подробнее
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Музыкальная психология
Данная психология как наука причисляется к сфере музыкознания, при этом она тесно связана также с общей психологией, психофизиологией, педагогикой и множеством других психологических дисциплин.
Музыкально – психологические изыскания интересны в различных отраслях:
В своих методиках музыкальная психология, формируемая современными исследователями, основывается не только на ленинской гипотезе отраже...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Аналитическое мышление
Данный вид мышления не может быть сведен к механистическому процессу, являясь свободной деятельностью, свободным выбором личности в процессе отражения окружающей социально-природной среды в сознании.
Аналитически мыслящий субъект познания стремится к выявлению сущностных характеристик, признаков исследуемого объекта, оставляя за рамками внимания незначительные, второстепенные критерии. Анализ осу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы