Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Подготовка и проведение анкетирования» по одной из проблем выбранного предприятия по плану
Создан заказ №8794145
2 октября 2022

«Подготовка и проведение анкетирования» по одной из проблем выбранного предприятия по плану

Как заказчик описал требования к работе:
Составить план МИ и анкету по выбранной услуге, практическая работа на 15 листов ( на основании и примеру в файле) Предприятие относящееся к транспорту и логистике.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
«Подготовка и проведение анкетирования» по одной из проблем выбранного предприятия по плану .docx
2022-10-07 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал работу в оговореные сроки, были небольшие недочеты, котрые были устранены и дополнены в кратчайшие сроки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
оценка рисков в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в животноводстве
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
совершенствование комплекса маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Перформанс дипломная по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Исторический аспект развития рекламы
Реклама имеет довольно давнюю историю развития. Ее первые прообразы появились одновременно с развитием человеческого общества, становлением его культуры и формированием жизненных потребностей. Уже тогда появилась потребность коммуникации и первые средства коммуникационного взаимодействия – изобразительные, словесные и иные способы общения.
Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появ...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности предприятия
Одним из главных столбов современной рыночной экономики является конкуренция экономических субъектов за получение доступа к ограниченным ресурсам и иным объектам, имеющим определенную ценность. Способность (т.е. наличие возможностей, сил, условий) экономических субъектов принимать участие в конкуренции называется конкурентоспособностью.
Рынок или его сегмент, где предприятия вправе свободно соперни...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Исторический аспект развития рекламы
Реклама имеет довольно давнюю историю развития. Ее первые прообразы появились одновременно с развитием человеческого общества, становлением его культуры и формированием жизненных потребностей. Уже тогда появилась потребность коммуникации и первые средства коммуникационного взаимодействия – изобразительные, словесные и иные способы общения.
Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появ...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности предприятия
Одним из главных столбов современной рыночной экономики является конкуренция экономических субъектов за получение доступа к ограниченным ресурсам и иным объектам, имеющим определенную ценность. Способность (т.е. наличие возможностей, сил, условий) экономических субъектов принимать участие в конкуренции называется конкурентоспособностью.
Рынок или его сегмент, где предприятия вправе свободно соперни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы