Создан заказ №8794348
2 октября 2022
Отношение потребителя к бренду как регулятор потребительского поведения. На примере бренда ZARA
Как заказчик описал требования к работе:
Предполагаемая гипотеза : Одним из основных регуляторов потребительского поведения выступает феномен отношения потребителя к бренду. Если человек лоялен к бренду, он будет его покупать. Данное исследование поможет как крупным сетям магазинов, так и малому бизнесу.
Оно поможет выявить, что именно фо
рмирует у человека его отношение к бренду, а также поможет в составлении дальнейшей маркетинговой стратегии.
Очень важно, чтобы исполнитель был на связи во время написания работы и высылал части по мере выполнения. В первую очередь требуется написание целей, задач, методов и так далее (введение)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отношение потребителя к бренду как регулятор потребительского поведения. На примере бренда ZARA.docx
2022-10-08 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Авторт очень хороший. К сожалению, преподаватель не проверил за отведенный промежуток времени работу, но я думаю, там все замечательно.
рекомендую!