Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности пропаганды на российском телевидении в период с 2014 по 2022 г
Создан заказ №8794416
2 октября 2022

Особенности пропаганды на российском телевидении в период с 2014 по 2022 г

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа Тема "Особенности пропаганды на российском телевидении в период с 2014 по 2022 г" Требования: Уровень уникальности для выхода на защиту — 80% Объем работы — от 65 до 75 страниц без приложений. Структура диплома: Титульный лист, содержание, аннотация (на русском и английском язы ке) с ключевыми словами (до 10 штук), введение, лавы, заключение, список источников, приложения. Все остальное сдается отдельно, к диплому не прикрепляется. Составление плана и задания по ВКР(нужно будет согласование ) Работа должна включать: • титульный лист; • содержание; • введение; • основную часть, состоящую, как правило, не менее чем из трех разделов (теоретического, обзорного по заявленной проблематике; аналитического, организационно-экономического по рассматриваемой проблеме; практического, с рассмотрением реальной практики, опыта функционирования объекта исследования); • заключен
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Особенности пропаганды на российском телевидении в период с 2014 по 2022 г.docx
2022-10-12 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, поднял уникальность, рекомендую. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика отношений редактора и автора
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Театральная критика XIX века
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблема наркомании и алкоголизма молодёжи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по истории отечественной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нейросетевые технологии в работе редакций СМИ как медиатренд
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Газеты большевиков «Звезда» и «Правда».
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика работы журналиста в зонах военных конфликтов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности копирайтинга в современной инфосфере
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Сенсация как психологический феномен
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика работы интернет СМИ ( на примере портала СЕМЬЯ.ТВ)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальная телевизионная реклама
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Способы формирования действенно-исторического сознания масс в журналистике
Уже самим фактом существования СМИ в них заложена такая функция, как мобилизация общества. Категория «массовая информация» подразумевает заданность на распространение того или иного побудительного призыва или догматического принципа. Несколько наглядных примеров, поданных с простотой и на обыденном фоне, приближают успех одного человека к миллионной аудитории и вызывают у людей стремление «быть не...
подробнее
Публицистические раздумья С. Залыгина
С. Залыгин с августа 1986 года является главным редактором журнала «Новый мир». Благодаря перестройке под руководством С. Залыгина журнал стал играть значительную роль в культурной жизни Советского Союза.
В 1941 году С. Залыгин выпустил свою первую книгу «Рассказы». После войны он активно выступал с публицистическими и беллетристическим работами, посвященными актуальным проблемам сельского хозяйст...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Способы формирования действенно-исторического сознания масс в журналистике
Уже самим фактом существования СМИ в них заложена такая функция, как мобилизация общества. Категория «массовая информация» подразумевает заданность на распространение того или иного побудительного призыва или догматического принципа. Несколько наглядных примеров, поданных с простотой и на обыденном фоне, приближают успех одного человека к миллионной аудитории и вызывают у людей стремление «быть не...
подробнее
Публицистические раздумья С. Залыгина
С. Залыгин с августа 1986 года является главным редактором журнала «Новый мир». Благодаря перестройке под руководством С. Залыгина журнал стал играть значительную роль в культурной жизни Советского Союза.
В 1941 году С. Залыгин выпустил свою первую книгу «Рассказы». После войны он активно выступал с публицистическими и беллетристическим работами, посвященными актуальным проблемам сельского хозяйст...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы