Создан заказ №879445
15 декабря 2015
Целью курсовой работы является совершенствование организации системы маркетинга на предприятии сферы торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы «Развитие коммерческой деятельности розничного торгового предприятия во взаимодействии с маркетингом» представляет интерес как для теоретиков, так как в ней рассматриваются основы формирования эффективной маркетинговой деятельности предприятия, так и для маркетологов, осуществляющих свою деятельность в сфере производственного бизнеса.
Актуальность темы вызвана тем, что отправной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов компании к потребности потребителей. Во многих компаниях есть специальный отдел маркетинга, который и занимается рыночной ориентацией.
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы, путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а так же определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль, - что в соответствии с российским законодательством находит отражение в понятии «предприятие» и является его главной целью.
Необходимым элементом осуществления маркетинговой деятельности предприятием является анализ маркетинговой среды предприятия.
Маркетинговая среда представляет собой совокупность факторов и условий, имеющих место как на самом предприятии, так и вне его, а также влияющих на экономическую эффективность деятельности.
Маркетинговая среда состоит из микросреды и макросреды. Микросреда - это совокупность различных условий, имеющих непосредственное отношение к самому предприятию и его возможностям по обслуживанию клиентов. Например, вид товара, его качественные параметры, технология производства, квалификация персонала, структура и методы управления предприятием, проведение научных исследований, реклама и т.д.
Предприятие и его поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты находятся в рамках макросреды предприятия, и относятся к таким условиям, которые либо открывают новые возможности, либо создают предприятию новые препятствия. Эти элементы внешней среды относятся к неуправляемым факторам: законы, таможенные правила и тарифы, поведение конкурентов, рыночная конъюнктура, природные условия, национальные обычаи.
Основными задачами деятельности являются усилия по изменению в нужном направлении, поддающихся управлению факторов и приспособлению к деятельности неподдающихся, неуправляемых факторов.
Компании пересматривают свои стратегические позиции для того, чтобы быстро реагировать на изменения экономической, политической, конкурентной и социально-культурной среды без ущерба для себя.
Целью курсовой работы является совершенствование организации системы маркетинга на предприятии сферы торговли.
Для достижения поставленной цели разработаны следующие задачи:
- определить сущность, значение, принципы формирования и управления системой маркетинга на торговом предприятии;
- изучить особенности реализации стратегии маркетинга на торговом предприятии;
- провести анализ эффективности функционирования системы маркетинга компании ООО «Саида и Ко»;
- разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности системы маркетинга ООО «Саида и Ко».
Предметом написания курсовой работы является процесс формирования и управления системой маркетинга в торговом предприятии. Объектом исследования является система маркетинга компании ООО «Саида и Ко».
Методологией исследования являются труды зарубежных и российских ученых. Вопрос относительно планирования маркетинговой деятельности в странах с рыночными отношениями освещен в работах зарубежных авторов Ф. Котлера, Г. Армстронга, Дж. Сондерса, В. Вонг. Особенности развития системы маркетинга на предприятии рассматривали в последнее время А. П. Дурович, Е. П. Голубков, И. Л. Акулич, М. С. Абрютина.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Практическая ценность курсовой работы состоит в том, что она освещает процесс организации системы планирования в маркетинге, рассмотрена методика обоснования мероприятий, а также определено влияние предложений, направленных на повышение эффективности маркетинга.
Работа может быть использована в отделах маркетинга на предприятиях сферы торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является совершенствование организации системы маркетинга на предприятии сферы торговли..docx
2016-06-01 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Написал курсовую в указанные сроки, без задержки. Преподаватель поставила 4, это без корректировок. Я очень довольна! :-)