Создан заказ №879528
16 декабря 2015
Маркетинговые технологии в продвижении оптовых продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к выполнению контрольной работы (реферат)
1. Более 18 печатных листов формата А4.
2. Шрифт Times New Roman 14,
3. Полуторный межстрочный интервал,
4. Оформление в соответствии с государственным стандартом.
5. Ссылки на литературные источники приводятся в тексте в квадратных скобах. П
ри цитировании текста из источника указываются номер источника согласно списку и номер страницы в нем, например: «Организовать - значит создать некую структуру,..» [1, с.10].
6. Практические пример
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продвижение своего товара на ранке оптовых клиентов требует агрес-сивной маркетинговой схемы. Нужно сформировать штат менеджеров для этой цели, их оплата труда будет зависеть от процента продаж.
Одна из самых важных задач в оптовой торговле – это планомерно отрегулировать товарное предложение (или предложение услуг) в завистимости от спроса. Объективная возможность выгодно решить данную задачу обусловлена промежуточным положением в оптовой торговле: в ней концентрируется ощутимая доля товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно повлиять на производственную сферу, розничную торговлю и далее через неё – на потребительскую сферу.
Актуальность темы работы заключается в том, что оптовая торговля как никакое другое звено, которое связано с реализацией товаров, имеет возможность активно регулировать отраслевые и региональнные рынки за счёт накопления и перемещения товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данноенаправление работы и обязано занять определяющее место во всей сфере её деятельности. Оптовые предприятияпредназначены для совершенствования звенности товарооборота. Сегодня наряду с положительными аспектами в деятельности оптовых предприятий существуют некоторые недостатки. Часто не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по ассортименту, объему и качеству поставляемых товаров.
От работы оптовой торговли во большинстве случаев зависит и эффективность функ-ционирования всего рыночного комплекса, а так же баланс на внутреннем рынке, удовлетворение всевозрастающих потребностей людей. В современных условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет очень расширена. Увеличение роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. Обе формы торговли становятся самыми важными каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговые технологии в продвижении оптовых продаж..docx
2015-12-20 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор,сделал качественную работу.Меня все устраивает.И Главное работа сделана на день раньше,чем было запланировано.Спасибо Автору за проделанную работу!Если буду еще заказывать,Обращусь к Вам)