Создан заказ №879606
15 декабря 2015
Реферат
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время мы живем в условиях рыночной экономики с постоянно развивающейся конкуренцией. В связи с этим каждое предприятие, Поэтому, с целью поиска путей совершенствования работы, предприятия, волей неволей, должны стремиться к повышению своей конкурентоспособности и в конечном итоге прибыльности. Для получения сверхприбыли очень важно найти методы, позволяющие привлечь покупателей именно к их товарам и продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сейчас, как никогда раньше, с большей тщательностью разрабатываются и применяются методы воздействия на потребителей, которые основываются на детальном изучении поведения потребителей в процессе выбора товаров и услуг, предпочтения конкретных марок и последующей покупки.
Предприятие, которому важно и которое понимает, что как потребители реагируют на различные свойства товара, его цену и рекламу, каким образом он ведет себя на том или ином этапе принятия решения о покупке, то можно порядком увеличить конкурентные преимущества перед другими производителями.
Одним из методов повышения конкурентоспособности и привлечения внимания потребителей является применение товарных марок. В существующей системе сложилось так, что данный метод оказался очень действенным, так как большое число потребителей уделяют большое внимание не только используемым товарным маркам, но и тому, какое значение данные товарные марки занимают в обществе – находят признание или нет, популярны ли. Кроме того, важен и социальный статус, который члену общества дает потребление той или иной марки.
Исходя из вышесказанного, актуальность рассматриваемой темы не вызывает сомнений.
Для более подробного углубления в данную тему стоит более подробно рассмотреть следующие вопросы:
Социальный статус, как фактор, влияющий на поведение покупателя
Термин «товарная марка» понимание и сущность
Примеры марок товаров для повышения социального статуса в современном российском обществе
Социальный статус, как фактор, влияющий на поведение покупателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реферат.docx
2016-10-11 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор всегда на связи это +, но к сожалению автор воспользовался системой обмана антиплагиата, преподаватели сейчас научились это выявлять, так что заказчик будьте на чеку и сами проверяйте, прежде чем сдавать работу)