Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа для 2 курса, тема: Особенности применения технологий SMM в социальных сетях,
Создан заказ №8798510
3 октября 2022

Курсовая работа для 2 курса, тема: Особенности применения технологий SMM в социальных сетях,

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для 2 курса, тема: Особенности применения технологий SMM в социальных сетях, 30-40 страниц, также нужен план, выступление к защите, аннотация, раздаточный материал, всю работу нужно предоставить по частям, оригинальность НЕ МЕНЕЕ 85%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Курсовая работа для 2 курса, тема: Особенности применения технологий SMM в социальных сетях,.docx
2022-10-09 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Кpайне быстpо отвечает на сообщения. Pабота сделана pаньше указанного мною сpока - это отлично. Оpигинальность выше запpoшенной. Pекомендую данного автоpа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Репутация производственных предприятий
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Push уведомления как разновидность интернет рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Графический фирменный стиль и его стиле образующие элементы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вербальные и невербальные способы коммуникации в рекламе и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
- Информационные порталы органов государственной власти
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка коммуникативной стратегии для агентства дизайна
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая лоббирование в PR, практическая часть
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические методы воздействия в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регулирование рекламной деятельности на международном уровне
Рекламная деятельность как таковая связана непосредственно с производством, размещением и распространением рекламной информации. Его основными сторонами (участниками) выступают:
Каждый из них выполняет свою функцию. Рекламодатели выступают заказчиками рекламы, они же ее утверждают и оплачивают в ожидании получить благоприятных эффект в будущем. По сути, именно они являются инициаторами всего реклам...
подробнее
Связи с общественностью
В русский язык понятие «связи с общественностью» пришли от английского словосочетания «public relations» (PR). В настоящее время единого подхода к определению данного термина не существует.
Одни ученые под связями с общественностью понимают выстраивание хороших взаимоотношений с общественностью, которая так или иначе взаимодействует с организацией, посредством создания благоприятного имиджа компан...
подробнее
Внутрикорпоративные связи с общественностью: основные понятия
Понятие внутренней общественности является весьма размытым, общности мнений касательно определения его сущности не существует. Тем не менее, именно внутренняя общественность выступает тем объектом, на который направлен внутренний PR или, как его еще принято называть, внутрикорпоративные связи с общественностью.
Понятие внутренней общественности включает в себя, прежде всего, сотрудников организации...
подробнее
Классификация инструментов внутреннего PR
В настоящее время существует множество различных подходов к классификации и группировке инструментов внутреннего PR. Единого подхода в этом вопросе среди ученых не выработано до сих пор.
В большинстве источников традиционным подходом к классификации инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью считается разделение всего их множества на пять базовых групп:
Каждая из пяти выше названных г...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности на международном уровне
Рекламная деятельность как таковая связана непосредственно с производством, размещением и распространением рекламной информации. Его основными сторонами (участниками) выступают:
Каждый из них выполняет свою функцию. Рекламодатели выступают заказчиками рекламы, они же ее утверждают и оплачивают в ожидании получить благоприятных эффект в будущем. По сути, именно они являются инициаторами всего реклам...
подробнее
Связи с общественностью
В русский язык понятие «связи с общественностью» пришли от английского словосочетания «public relations» (PR). В настоящее время единого подхода к определению данного термина не существует.
Одни ученые под связями с общественностью понимают выстраивание хороших взаимоотношений с общественностью, которая так или иначе взаимодействует с организацией, посредством создания благоприятного имиджа компан...
подробнее
Внутрикорпоративные связи с общественностью: основные понятия
Понятие внутренней общественности является весьма размытым, общности мнений касательно определения его сущности не существует. Тем не менее, именно внутренняя общественность выступает тем объектом, на который направлен внутренний PR или, как его еще принято называть, внутрикорпоративные связи с общественностью.
Понятие внутренней общественности включает в себя, прежде всего, сотрудников организации...
подробнее
Классификация инструментов внутреннего PR
В настоящее время существует множество различных подходов к классификации и группировке инструментов внутреннего PR. Единого подхода в этом вопросе среди ученых не выработано до сих пор.
В большинстве источников традиционным подходом к классификации инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью считается разделение всего их множества на пять базовых групп:
Каждая из пяти выше названных г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы