Создан заказ №879863
16 декабря 2015
Орфографическая зоркость при изучении темы словарных слов в начальной школе 2
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1.Орфографическая зоркость как проблема методики русского языка(как формируется,рекомендации, орфографическая зоркость,10стр.)
2. Упражнения по поводу словарных слов, история слов,система упражнений, что для детей будет боле простым, где возникают сложности(какого анализатора).
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Одной из важнейших целей, стоящих перед начальной школой, является изучение родного языка. В свою очередь, формирование орфографической грамотности − главнейшая задача обучения русскому языку младших школьников. Орфографическая грамотность является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая точность выражения мыслей и взаимопонимания в письменном общении.
Орфографическая грамотность – это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее основы закладываются в начальных классах. Здесь, на самых ранних ступенях обучения есть своя специфика, которая определяется, во-первых, возрастом детей, а во-вторых, почти полным отсутствием у них теоретических знаний по языку.
Одним из условий формирования орфографических навыков является формирование орфографической зрелости.
Орфографическая зоркость – это способность обнаруживать в словах, предназначенных для записи орфограммы, а также определять их типы. Отсутствие орфографической зоркости или слабая ее сформированность является одной из главных причин допускаемых школьниками ошибок. Поэтому достижение высокого качества орфографической зоркости было и остается одной из наиболее сложных задач начального обучения.
Тем не менее, вопрос о формировании орфографической зоркости у младших школьников в теории методики разработан недостаточно. Школа испытывает потребность в теоретических и практических разработках по системному подходу к формированию орфографической зоркости у младших школьников.
Одной из причин недостаточно высокой орфографической грамотности младших школьников является несформированность их орфографической зоркости, т.е. неумение "видеть" орфограммы. Поэтому ученые, психологи, методисты, учителя ищут причины такого явления, чтобы принять действенные меры по улучшению положения.
В нашей реферативной работе проведен анализ лингвистической и педагогической литературы, а так же рассмотрены примеры практических заданий направленные на формирование орфографической зоркости у учащихся начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Орфографическая зоркость при изучении темы словарных слов в начальной школе 2.docx
2017-02-17 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все замечания учитывает! Вносит корректировку без проблем! Я очень рада сотрудничеству!