Создан заказ №879887
16 декабря 2015
Агентские услуги коммерчесих банков
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна содержать: содержание, введение, 2 главы, в каждой главе по 3 параграфа обязательно, вторая часть аналитическая, список использованной литературы актуальный (за последние 3-5 лет, не ранее), оригинальность работы 75%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из основных составляющих элементов общей стратегии развития банка является исследование и формирование агентской сети, учитывающей не только внешние условия конкурентной среды, но и внутренние, связанные с необходимостью снижения издержек и общей нагрузки на персонал банка. В современной экономической ситуации не каждый банк в состоянии обслуживать все категории клиентов, зачастую это ݀и ݀малоэффективно, поэтому ݀необходимо ݀выделять свой сегмент рынка, свой ݀круг ݀клиентов ݀и развивать услуги, ориентируясь ݀на этих ݀клиентов, то есть реализовать стратегию ݀дифференциации.
Следует отметить, что у потенциального банковского ݀клиента при принятии решений о приобретении банковских продуктов есть ݀альтернативные ݀возможности:
• Выбор объекта ݀и ݀направления ݀вложения средств – осуществить ݀инвестиции ݀или ݀направить средства ݀на текущее потребление.
• Конкретизация решения – ݀вложения ݀в банк, ݀в ݀наличную ݀валюту, ݀акции, ݀государственные ݀ценные бумаги, ݀недвижимость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большое значение ݀для привлечения ݀клиентов ݀на этом этапе ݀имеет соотношение ݀между уровнем процентных ставок по ݀вкладам ݀и ݀альтернативными ݀источниками ݀доходов.
• Дальнейший ݀выбор – ݀конкретного банка, ݀вида ݀вклада ݀или ݀ценных бумаг. Особую опасность представляет банковская ݀конкуренция ݀именно ݀на этом этапе, поэтому при ݀анализе ݀клиентов ݀необходимо прежде ݀всего ݀выявить факторы, формирующие ݀имидж банка ݀в ݀глазах ݀клиентов, ݀влияющие ݀на ݀выбор ݀клиентами того ݀или ݀иного банка, т.е. определить ݀мотивы поведения ݀клиентов.
Рассматривая отношения банка с ݀клиентами, ݀необходимо принимать ݀во ݀внимание, что ݀клиентский рынок ݀в ݀целом ݀неоднороден. Однако предлагаемые зарубежными ݀исследователями ݀и описанные ݀в ݀литературе подходы ݀к сегментации ݀клиентского рынка ݀и рынка услуг ݀не ݀всегда ݀адекватны российским условиям, поэтому ݀необходимо рассмотреть специфику ݀исследования ݀клиентов российских ݀коммерческих банков.
Структурные подразделения банка, строя ݀взаимоотношения с ݀клиентами, ݀не ݀могут обеспечить ݀качественную ݀интеграцию полученной от ݀них ݀информации ݀в свою текущую ݀деятельность, что ݀негативно сказывается ݀на эффективности работы ݀на рынке — теряется ݀возможность ݀активно увеличивать продажи ݀и привлекать потенциальных потребителей услуг. В связи с этим ݀возникает ݀необходимость поиска более совершенной формы организации сотрудничества ݀коммерческих банков с последними ݀на основе создания ݀многоуровневой системы управления ݀клиентскими базами. Это, ݀в свою очередь, обеспечит поддержание стабильного функционирования банковской системы страны, ݀а ݀на уровне ݀кредитных организаций - повышение ݀их ݀доходности ݀и ݀надежности, формирование положительного ݀имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Агентские услуги коммерчесих банков.docx
2021-05-12 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена отлично, дополнительные корректировки были выполнены быстро. Качественная работа! Спасибо!