Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка дивидендной политики ОАО «Уралхиммаш»
Создан заказ №8800
17 декабря 2012

Разработка дивидендной политики ОАО «Уралхиммаш»

Как заказчик описал требования к работе:
предприятие ОАО "Уралхиммаш" План Разработка дивидендной политики ОАО «Уралхиммаш» ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «Уралхиммаш» В ОТЧЕТЕ ЭМИТЕНТА 1.1 Расчет финансовых коэффициентов и их интерпретация 1.2 Основные проблемы по исходной информации и оценке 2 РАЗРАБОТКА ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИ КИ ОАО «Уралхиммаш» 2.1 Содержание дивидендной политики, особенности российского законодательства и практики 2.2 Выбор вида дивидендной политики на основе анализа факторов 2.3 Расчет средневзвешенной стоимости капитала 2.4 Организационные аспекты разработки и реализации 3 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ 3.1 Составление прогнозных форм (бухгалтерского баланса, БДР, БДДС) 3.2 Расчет возможного роста объема продаж (модель устойчивого экономического роста) при различных коэффициентах капитализации прибыли ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Разработка дивидендной политики ОАО «Уралхиммаш».docx
2014-11-13 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, работа выполнена в короткий срок и на высоком уровне, Работа сдана на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация платных услуг в учреждениях культуры
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задача 15
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
SWOT PEST ETOM анализы и контрольный лист AMA
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Факторы успешности проекта по управлению изменениями.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Агент по регистрации пассажиров в а/п Домодедово
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по менеджменту Хал
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Анализ эффективности планирования в организации"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие человеком окружения
Человек – социальное существо. Он окружает себя приятными людьми, изысканными вещами и создает комфортные условия для своей жизни и жизни близких. Каждый при этом видит мир абсолютно по-своему. Кто-то рад переменам, а кто-то с трудом соглашается на малейшие изменения в жизни. Мы все смотри на мир под разным углом, и воспринимаем окружающий нас мир совершенно по-разному, основываясь на своем жизн...
подробнее
Частные функции менеджмента
Функции менеджмента можно условно разделить на общие, пригодные для разных управленческих процессов, поскольку он характеризуют саму суть управления, а также специфические функции, передающие содержание управления, и частные.
Носители общих функций – это в целом вся управляющая система, а частных – те части системы, которые можно описать локальным или специфическим характером.
К примеру, реализация...
подробнее
Экономические методы менеджмента
Важность и первостепенность экономических методов менеджмента в условиях рынка обусловлены тем, что любые отношения процесса менеджмента в первую очередь определяются экономическими отношениями и всегда сводятся к управлению интересами через интересы и посредством интересов.
Основной отличительной чертой современных экономических методов менеджмента является то, что они направлены на то, чтобы поощ...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Восприятие человеком окружения
Человек – социальное существо. Он окружает себя приятными людьми, изысканными вещами и создает комфортные условия для своей жизни и жизни близких. Каждый при этом видит мир абсолютно по-своему. Кто-то рад переменам, а кто-то с трудом соглашается на малейшие изменения в жизни. Мы все смотри на мир под разным углом, и воспринимаем окружающий нас мир совершенно по-разному, основываясь на своем жизн...
подробнее
Частные функции менеджмента
Функции менеджмента можно условно разделить на общие, пригодные для разных управленческих процессов, поскольку он характеризуют саму суть управления, а также специфические функции, передающие содержание управления, и частные.
Носители общих функций – это в целом вся управляющая система, а частных – те части системы, которые можно описать локальным или специфическим характером.
К примеру, реализация...
подробнее
Экономические методы менеджмента
Важность и первостепенность экономических методов менеджмента в условиях рынка обусловлены тем, что любые отношения процесса менеджмента в первую очередь определяются экономическими отношениями и всегда сводятся к управлению интересами через интересы и посредством интересов.
Основной отличительной чертой современных экономических методов менеджмента является то, что они направлены на то, чтобы поощ...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы