Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проанализировать ассортиментную политику торговых организаций по производству синтетических моющих средств.
Создан заказ №880003
16 декабря 2015

Цель курсовой работы – проанализировать ассортиментную политику торговых организаций по производству синтетических моющих средств.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отечественный рынок моющих средств демонстрирует поистине огромный потенциал для роста и развития. Ведь в нашей стране уровень потребления подобной продукции вдвое, а то и втрое ниже, чем в странах Европы. В среднем он не превышает 5 кг в год на душу населения, тогда как санитарно-гигиенические нормы предполагают 6-7 кг. Это значит, что сегмент промышленно-бытовой моющей и чистящей химии у нас ещё недостаточно насыщен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, у бизнеса имеется отличная возможность укрепить и повысить собственные позиции как в сфере продаж, так и на производстве. С развитием технологий существенно возросли и санитарно-гигиенические потребности. Сложное пятно от технологического масла или застарелый цементно-песчаный раствор с помощью обычного порошка не отстирать. Поэтому современный рынок моющих средств в России продолжает активно пополняется химией со всё более широким диапазоном применения. Кондиционеры для белья, пятновыводители, отбеливатели, многофункциональные бальзамы и гели, добавки для машинной стирки и т. п. - спрос на все это продолжает уверенно расти. На фоне стремления человека к комфорту — это вполне логично в виду доступности новейшей бытовой техники и энергичного развития такого вида бытовых услуг, как клининг. Стоит отметить тенденцию к более узкой специализации рынка синтетических моющих средств и мыла. Сегодня большая часть этой продукции производится для ухода за конкретными видами материалов и вещей – цветным бельём, детской одеждой, шерстяными изделиями и т. д. - либо имеют универсальный состав. Также аналитики фиксируют постепенное удешевление промышленно-бытовой чистящей и моющей химии вследствие применения новейших производственных технологий и более дешёвого сырья. В целом же наиболее ходовыми товарами по-прежнему остаются мыло и стиральный порошок. В настоящее время показатели роста потребления бытовых и промышленных моющих средств в нашей стране значительно превышают европейские. Что касается отрасли рынка синтетических моющих средств здесь происходит сокращение производства продукции с простым составом. Большинство СМС сегодня снабжаются различными биодобавками, а в дополнение к ним продаются специализированная химия для стирки детского и цветного белья, аппретирующие вещества и вспомогательные материалы для автоматической стирки. Рынок синтетических моющих средств в нашей стране снабжается в основном иностранными производителями или же отечественными предприятиями с иностранным капиталом. На такие компании в России, приходится около 65% продаж. Отметим, что 53% ассортимента СМС занимают стиральные порошки, ещё 20% - всевозможные ополаскиватели, кондиционеры и жидкости для замачивания и ароматизации. Доля же средств для мытья посуды не превышает 10%, тогда как на хозяйственное мыло и средства для ухода за сантехникой приходится всего 5%. Цель курсовой работы – проанализировать ассортиментную политику торговых организаций по производству синтетических моющих средств. Объектом исследования являются синтетические моющие средства. Предметом исследования выступает товароведение. Решаемые задачи: - изучить теоретические аспекты формирование ассортиментной политики синтетических моющих средств; - проанализировать ассортимент синтетических моющих средств в магазинах Нижнего НовгородаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель курсовой работы – проанализировать ассортиментную политику торговых организаций по производству синтетических моющих средств..docx
2020-05-14 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Корректировки вносились быстро. Основная претензия- грамматические и стилистические ошибки так и не были исправлены, пришлось делать это самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Товарный ассортимент как показатель насыщенности ассортимента
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Маркировка товаров, ее значимость в товароведной деятельности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация нефти и нефтепродуктов по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ ассортимента и оценка качества мужских сорочек"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка качества и безопасности товаров из пластмасс.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза обувных и кожгалантерейных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы