Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проанализировать ассортиментную политику торговых организаций по производству синтетических моющих средств.
Создан заказ №880003
16 декабря 2015

Цель курсовой работы – проанализировать ассортиментную политику торговых организаций по производству синтетических моющих средств.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отечественный рынок моющих средств демонстрирует поистине огромный потенциал для роста и развития. Ведь в нашей стране уровень потребления подобной продукции вдвое, а то и втрое ниже, чем в странах Европы. В среднем он не превышает 5 кг в год на душу населения, тогда как санитарно-гигиенические нормы предполагают 6-7 кг. Это значит, что сегмент промышленно-бытовой моющей и чистящей химии у нас ещё недостаточно насыщен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, у бизнеса имеется отличная возможность укрепить и повысить собственные позиции как в сфере продаж, так и на производстве. С развитием технологий существенно возросли и санитарно-гигиенические потребности. Сложное пятно от технологического масла или застарелый цементно-песчаный раствор с помощью обычного порошка не отстирать. Поэтому современный рынок моющих средств в России продолжает активно пополняется химией со всё более широким диапазоном применения. Кондиционеры для белья, пятновыводители, отбеливатели, многофункциональные бальзамы и гели, добавки для машинной стирки и т. п. - спрос на все это продолжает уверенно расти. На фоне стремления человека к комфорту — это вполне логично в виду доступности новейшей бытовой техники и энергичного развития такого вида бытовых услуг, как клининг. Стоит отметить тенденцию к более узкой специализации рынка синтетических моющих средств и мыла. Сегодня большая часть этой продукции производится для ухода за конкретными видами материалов и вещей – цветным бельём, детской одеждой, шерстяными изделиями и т. д. - либо имеют универсальный состав. Также аналитики фиксируют постепенное удешевление промышленно-бытовой чистящей и моющей химии вследствие применения новейших производственных технологий и более дешёвого сырья. В целом же наиболее ходовыми товарами по-прежнему остаются мыло и стиральный порошок. В настоящее время показатели роста потребления бытовых и промышленных моющих средств в нашей стране значительно превышают европейские. Что касается отрасли рынка синтетических моющих средств здесь происходит сокращение производства продукции с простым составом. Большинство СМС сегодня снабжаются различными биодобавками, а в дополнение к ним продаются специализированная химия для стирки детского и цветного белья, аппретирующие вещества и вспомогательные материалы для автоматической стирки. Рынок синтетических моющих средств в нашей стране снабжается в основном иностранными производителями или же отечественными предприятиями с иностранным капиталом. На такие компании в России, приходится около 65% продаж. Отметим, что 53% ассортимента СМС занимают стиральные порошки, ещё 20% - всевозможные ополаскиватели, кондиционеры и жидкости для замачивания и ароматизации. Доля же средств для мытья посуды не превышает 10%, тогда как на хозяйственное мыло и средства для ухода за сантехникой приходится всего 5%. Цель курсовой работы – проанализировать ассортиментную политику торговых организаций по производству синтетических моющих средств. Объектом исследования являются синтетические моющие средства. Предметом исследования выступает товароведение. Решаемые задачи: - изучить теоретические аспекты формирование ассортиментной политики синтетических моющих средств; - проанализировать ассортимент синтетических моющих средств в магазинах Нижнего НовгородаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель курсовой работы – проанализировать ассортиментную политику торговых организаций по производству синтетических моющих средств..docx
2020-05-14 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Корректировки вносились быстро. Основная претензия- грамматические и стилистические ошибки так и не были исправлены, пришлось делать это самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование рисков организации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товарная политика
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
1.Полукопченые и варено- копченые колбасы . Особенности производства .
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
«Товароведение однородных групп непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ современного состояния рынка табачных изделий в России и мире
Повышение уникальности текста
Товароведение
Стоимость:
100 ₽
дневник по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Хлеб и хлебобулочные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ и потребительская оценка ассортимента канцелярских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
19324 технология хранения СРОЧНО
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
сравнительная товароведная характеристика коньяков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы