Создан заказ №880058
31 мая 2016
Целью работы является анализ целевого маркетинга в организации и формирование процесса сегментации рынка, анализ его принципов и методов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что на сегодняшний день, малые и крупные компании все больше используют целевой маркетинг. Целевой маркетинг способствует максимализации продаж, так как позволяет выявить потенциального потребителя, заинтересованного в приобретении товара. Целевой маркетинг позволяет сформировать видение у компании группы потенциальных клиентов, с их индивидуальными особенностями и характеристиками, пожеланиями к приобретенному продукту.
Сегментирование позволяет компании найти свою нишу исходя из пожеланий клиентов и определить желаемое положение и будущую желаемую аудиторию.
Целью работы является анализ целевого маркетинга в организации и формирование процесса сегментации рынка, анализ его принципов и методов.
Для достижения цели работы, автором были поставлены следующие задачи:
- охарактеризовать объекта исследования;
- проанализировать рыночную среду организации;
- исследовать товарную политику предприятия;
- разработать проект мероприятий выполнения программы маркетинга.
Объектом исследования является офис предприятия ОАО "ПРОГРЕСС";
- предметом исследования является целевой маркетинг.
Структурно, данная курсовая работа состоит из введения, четырех частей, заключения и списка используемой литературы.
В первой главе содержится общая характеристика изучаемого предприятия, дается анализ его миссии, стратегическим планам, приводятся результаты его хозяйственной деятельности.
Вторая глава посвящена анализу окружающей среды предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ней исследуются основные конкуренты, дается характеристика окружающей экономической среде. В данной главе также приводится описание возможных рисков предприятия.
Третья глава работы посвящена изучению товарной политики предприятия. В ней анализируется ассортиментная линия, выявляются как позиции-лидеры, так и позиции, в развитии продаж которых необходима помощь.
Четвертая глава посвящена разработке мероприятий по выполнению программы маркетинга, а именно, продвижение маловосстребованных позиций до конечного покупателя. В данной главе приводится опрос потребителей, на основе которого делаются выводы.
Основными методами, используемыми в работе являются: анализ, синтез, опрос, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является анализ целевого маркетинга в организации и формирование процесса сегментации рынка, анализ его принципов и методов..docx
2017-01-26 04:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
прекрасно и главное- очень быстро сделанная работа, с учетом всех нюансов тематики