Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ целевого маркетинга в организации и формирование процесса сегментации рынка, анализ его принципов и методов.
Создан заказ №880058
31 мая 2016

Целью работы является анализ целевого маркетинга в организации и формирование процесса сегментации рынка, анализ его принципов и методов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что на сегодняшний день, малые и крупные компании все больше используют целевой маркетинг. Целевой маркетинг способствует максимализации продаж, так как позволяет выявить потенциального потребителя, заинтересованного в приобретении товара. Целевой маркетинг позволяет сформировать видение у компании группы потенциальных клиентов, с их индивидуальными особенностями и характеристиками, пожеланиями к приобретенному продукту. Сегментирование позволяет компании найти свою нишу исходя из пожеланий клиентов и определить желаемое положение и будущую желаемую аудиторию. Целью работы является анализ целевого маркетинга в организации и формирование процесса сегментации рынка, анализ его принципов и методов. Для достижения цели работы, автором были поставлены следующие задачи: - охарактеризовать объекта исследования; - проанализировать рыночную среду организации; - исследовать товарную политику предприятия; - разработать проект мероприятий выполнения программы маркетинга. Объектом исследования является офис предприятия ОАО "ПРОГРЕСС"; - предметом исследования является целевой маркетинг. Структурно, данная курсовая работа состоит из введения, четырех частей, заключения и списка используемой литературы. В первой главе содержится общая характеристика изучаемого предприятия, дается анализ его миссии, стратегическим планам, приводятся результаты его хозяйственной деятельности. Вторая глава посвящена анализу окружающей среды предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ней исследуются основные конкуренты, дается характеристика окружающей экономической среде. В данной главе также приводится описание возможных рисков предприятия. Третья глава работы посвящена изучению товарной политики предприятия. В ней анализируется ассортиментная линия, выявляются как позиции-лидеры, так и позиции, в развитии продаж которых необходима помощь. Четвертая глава посвящена разработке мероприятий по выполнению программы маркетинга, а именно, продвижение маловосстребованных позиций до конечного покупателя. В данной главе приводится опрос потребителей, на основе которого делаются выводы. Основными методами, используемыми в работе являются: анализ, синтез, опрос, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью работы является анализ целевого маркетинга в организации и формирование процесса сегментации рынка, анализ его принципов и методов..docx
2017-01-26 04:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно и главное- очень быстро сделанная работа, с учетом всех нюансов тематики

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История улиц вокруг Садового кольца
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
современные формы аудиовизуальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный анализ телевизионной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
техники создания и продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коллаборации модных брендов с субъектами сферы искусства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы