Создан заказ №880058
31 мая 2016
Целью работы является анализ целевого маркетинга в организации и формирование процесса сегментации рынка, анализ его принципов и методов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что на сегодняшний день, малые и крупные компании все больше используют целевой маркетинг. Целевой маркетинг способствует максимализации продаж, так как позволяет выявить потенциального потребителя, заинтересованного в приобретении товара. Целевой маркетинг позволяет сформировать видение у компании группы потенциальных клиентов, с их индивидуальными особенностями и характеристиками, пожеланиями к приобретенному продукту.
Сегментирование позволяет компании найти свою нишу исходя из пожеланий клиентов и определить желаемое положение и будущую желаемую аудиторию.
Целью работы является анализ целевого маркетинга в организации и формирование процесса сегментации рынка, анализ его принципов и методов.
Для достижения цели работы, автором были поставлены следующие задачи:
- охарактеризовать объекта исследования;
- проанализировать рыночную среду организации;
- исследовать товарную политику предприятия;
- разработать проект мероприятий выполнения программы маркетинга.
Объектом исследования является офис предприятия ОАО "ПРОГРЕСС";
- предметом исследования является целевой маркетинг.
Структурно, данная курсовая работа состоит из введения, четырех частей, заключения и списка используемой литературы.
В первой главе содержится общая характеристика изучаемого предприятия, дается анализ его миссии, стратегическим планам, приводятся результаты его хозяйственной деятельности.
Вторая глава посвящена анализу окружающей среды предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ней исследуются основные конкуренты, дается характеристика окружающей экономической среде. В данной главе также приводится описание возможных рисков предприятия.
Третья глава работы посвящена изучению товарной политики предприятия. В ней анализируется ассортиментная линия, выявляются как позиции-лидеры, так и позиции, в развитии продаж которых необходима помощь.
Четвертая глава посвящена разработке мероприятий по выполнению программы маркетинга, а именно, продвижение маловосстребованных позиций до конечного покупателя. В данной главе приводится опрос потребителей, на основе которого делаются выводы.
Основными методами, используемыми в работе являются: анализ, синтез, опрос, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ целевого маркетинга в организации и формирование процесса сегментации рынка, анализ его принципов и методов..docx
2017-01-26 04:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно и главное- очень быстро сделанная работа, с учетом всех нюансов тематики