Создан заказ №880157
16 декабря 2015
Разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – это двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя. Для сохранения уверенной позиции на рынке необходимо периодически анализировать сложившуюся ситуацию, прогнозировать ее, и стремиться удовлетворять новые желания клиентов. Все это в значительной степени увеличивает роль управления маркетинговой деятельностью предприятия и определяет актуальность темы исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов маркетинговой деятельности выбранной организации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для реализации поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:
- исследовать управление продуктом компании;
- рассмотреть маркетинговые решения в области ценообразования;
- разработать систему организации продаж;
- разработать коммуникативную политику предприятия.
Объектом исследования является ЗАО «ДХЛ».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность современных компаний в условиях отечественного рынка транспортно-логистических услуг.
Теоретической и методологической основой исследования являются положения, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области страхового бизнеса, стратегического управления и конкурентоспособности компаний, использования сбалансированной системы показателей. В исследовании использовались общенаучные и прикладные методы изучения экономических и социальных явлений и процессов: системный подход, рефлексивный подход, когнитивное и имитационное моделирование, метод экспертных оценок, методы статистического анализа и сравнений, факторный анализ.
Информационную базу исследования составляют: открытые данные, предоставляемые различными транспортными компаниями, сведения, собранные отечественными специалистами и научно-исследовательскими центрами, исследования ряда ведущих экспертов в области стратегического управления, а также информация, полученная в ходе проведения серии экспертных интервью и опросов представителей транспортного бизнеса; материалы монографий, научных статей отечественных и зарубежных ученых в специальных и периодических изданиях, а также материалы международных, межрегиональных и отраслевых научно-практических конференций, информация сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL.docx
2020-11-08 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана досрочно. 49 из 49 баллов. Ну что скажешь - автор суперпрофи! Рекомендую всем, кто хочет высокий балл и гарантированно грамотную работу!!!