Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Cвя3ь типa пpuвязaннocтu и пpoявлeнueм псuxoлoгuчeckoгo нacuлuя в межличностных отношениях супругов
Создан заказ №8801749
4 октября 2022

Cвя3ь типa пpuвязaннocтu и пpoявлeнueм псuxoлoгuчeckoгo нacuлuя в межличностных отношениях супругов

Как заказчик описал требования к работе:
Описание работы ВКР состоит из 2-х частей: теоретическая, эмпирическая. От 50-80 страниц (без учета приложений) Литература: помимо учебников, обязательно необходимо ссылаться на диссертации, монографии, статьи – . Необходимо найти порядка 5 источников на иностранном языке, по проблематике исследов ания. Источников должно быть не меньше 50. Возможная Гипотеза: чем ниже уровень удовлетворенности базовых потребностей в безопасности и любви, тем выше склонность к проявлениям психологического насилия в межличностных отношениях между мужчиной и женщиной. Выборка мужчины и женщины, состоящие в отношениях (романтические отношения, брак, партнерство, сожительство) от 18 до 45. Методики: Опросник «Опыт близких отношений» (адаптация Т.В. Казанцевой) - оценка типа привязанности. Опросник Д.Дж. Сонкина в адаптации И.А. Фурманова позволяет оценить уровень психологического насилия в отношениях ОМО – «Опросник Межличностных Отношений» В. Шутц
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Cвя3ь типa пpuвязaннocтu и пpoявлeнueм псuxoлoгuчeckoгo нacuлuя в межличностных отношениях супругов.docx
2022-10-09 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень довольна. Работа сделана раньше срока. Форма изложения и стиль доступны и хорошо запоминаются. Огромное Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вторая часть
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Любая которая подходит под задание
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
коррекционная работа с педагогически запущенными детьми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Математические методы в психолого-педагогических исследованиях
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ статьи Д.Слобина «Язык, речь и мышление»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология экстремальных и критических ситуаций
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дневник о прохождении практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностные особенности детей с нарушениями речи
Психолого-педагогической классификацией речевых расстройств выделяются две группы нарушений:
По мнению Р.Е. Левиной, нельзя говорить о речевом нарушении самом по себе. Этот феномен всегда будет связан с личностью и психикой конкретного человека (в данном случае ребенка), включая присущие ему психические особенности. Значение недостатков речи в развитии и судьбе детей будет напрямую зависеть от прир...
подробнее
Роль и функции аффектов в жизни человека
Аффективное состояние человек испытывает в том случае, если складывающаяся вокруг него обстановка выходит из-под контроля, он не способен найти правильного и адекватного решения, а происходящие события указывают на критичность ситуации. Кроме того, состояние аффекта может быть в случае, если ситуация угрожающая, стрессовая или травмирующая. В ходе данных ситуаций, состояние человека эмоционально о...
подробнее
Основные социально-психологические свойства личности
Каждой личности присущи определенные качества (психологические и личностные), которые необходимо правильно понимать и учитывать при взаимодействии с человеком.
Основными свойствами личности являются:
Личность каждого человека, как члена определенного социума, находится под влиянием сферы разнообразных взаимоотношений, складывающих в процессе деятельности человека, потребления им материальных благ и...
подробнее
Общение дошкольника со сверстниками
Общение дошкольника со сверстниками меняется качественным образом, если сравнивать его с общением в предыдущие годы. У дошкольника в возрасте с 4 - 5 лет общение со сверстниками, как правило, становится приоритетным. Дети более активно начинают общаться между собой в различных ситуациях (например, в процессе режимных моментов при осуществлении разной деятельности, включая игру, труд, занятия и др....
подробнее
Личностные особенности детей с нарушениями речи
Психолого-педагогической классификацией речевых расстройств выделяются две группы нарушений:
По мнению Р.Е. Левиной, нельзя говорить о речевом нарушении самом по себе. Этот феномен всегда будет связан с личностью и психикой конкретного человека (в данном случае ребенка), включая присущие ему психические особенности. Значение недостатков речи в развитии и судьбе детей будет напрямую зависеть от прир...
подробнее
Роль и функции аффектов в жизни человека
Аффективное состояние человек испытывает в том случае, если складывающаяся вокруг него обстановка выходит из-под контроля, он не способен найти правильного и адекватного решения, а происходящие события указывают на критичность ситуации. Кроме того, состояние аффекта может быть в случае, если ситуация угрожающая, стрессовая или травмирующая. В ходе данных ситуаций, состояние человека эмоционально о...
подробнее
Основные социально-психологические свойства личности
Каждой личности присущи определенные качества (психологические и личностные), которые необходимо правильно понимать и учитывать при взаимодействии с человеком.
Основными свойствами личности являются:
Личность каждого человека, как члена определенного социума, находится под влиянием сферы разнообразных взаимоотношений, складывающих в процессе деятельности человека, потребления им материальных благ и...
подробнее
Общение дошкольника со сверстниками
Общение дошкольника со сверстниками меняется качественным образом, если сравнивать его с общением в предыдущие годы. У дошкольника в возрасте с 4 - 5 лет общение со сверстниками, как правило, становится приоритетным. Дети более активно начинают общаться между собой в различных ситуациях (например, в процессе режимных моментов при осуществлении разной деятельности, включая игру, труд, занятия и др....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы