Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование управления системы качества услуг в гостинице.
Создан заказ №8803744
4 октября 2022

Совершенствование управления системы качества услуг в гостинице.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу 25-30 страниц, по дисциплине «Управление качеством в индустрии туризма и гостеприимства» на тему «Совершенствование управления системы качества услуг в гостинице»
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Совершенствование управления системы качества услуг в гостинице..docx
2022-10-10 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное,за отлично выполненную работу! Выполнили досрочно, никаких доработок не потребовалось)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выступление (преезнтация и рассказ об Объекте)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Система организации обслуживания гостей в гостинице 4 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
анализ предложений предприятий общественного питания в г. Уфа
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении преддипломной практики (гостиничное дело)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Маркетинговое исследование
Гостиничное дело
Разработка фирменного стиля отеля "Open City" г Наб. Челны.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Аннуляция бронирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Мне нужно отредактировать курсовую работу, чтобы она прошла антиплагиат
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология службы дворецких в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные виды бронирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по проектирование гостиничной деятельности. С-02335
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Менеджер vs Лидер в отельном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Гостиничное дело.М-03194
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы оценки качества оказания гостинично-ресторанных услуг
Категория «качество» услуги трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, которая удовлетворяет запросы потребителя. Согласно отечественному ГОСТу «Услуги населению. Термины и определения», «качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые предопределяют ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Качество заключа...
подробнее
Организация кейтеринга в гостинице
В самом общем виде понятие кейтеринг представляет собой доставку еды в любое место (отель, парк, гостиницу, офис и др.) на любое число персон. Чаще всего такая услуга оказывается ресторанами, кафе и многими другими стационарными заведениями общественного питания. Со временем понятие стало обрастать дополнительным смыслом, поскольку сегодня под ним понимается выездное ресторанное обслуживание.
В оте...
подробнее
Гостиничная сеть «Marriott»
Компания руководит работой более чем 7000 гостиниц, расположенный в 120 странах мира, общая вместимость которых составляет 1,9 миллионов номеров.
В 1927 году американцем Джоном Уиллард Марриоттом и его супругой Элис был основан семейный бизнес. Супружеская пара открыла в Вашингтоне небольшой бар, в котором продавались безалкогольные травяные газированные напитки. Позднее к ним были добавлены холодн...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Методы оценки качества оказания гостинично-ресторанных услуг
Категория «качество» услуги трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, которая удовлетворяет запросы потребителя. Согласно отечественному ГОСТу «Услуги населению. Термины и определения», «качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые предопределяют ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Качество заключа...
подробнее
Организация кейтеринга в гостинице
В самом общем виде понятие кейтеринг представляет собой доставку еды в любое место (отель, парк, гостиницу, офис и др.) на любое число персон. Чаще всего такая услуга оказывается ресторанами, кафе и многими другими стационарными заведениями общественного питания. Со временем понятие стало обрастать дополнительным смыслом, поскольку сегодня под ним понимается выездное ресторанное обслуживание.
В оте...
подробнее
Гостиничная сеть «Marriott»
Компания руководит работой более чем 7000 гостиниц, расположенный в 120 странах мира, общая вместимость которых составляет 1,9 миллионов номеров.
В 1927 году американцем Джоном Уиллард Марриоттом и его супругой Элис был основан семейный бизнес. Супружеская пара открыла в Вашингтоне небольшой бар, в котором продавались безалкогольные травяные газированные напитки. Позднее к ним были добавлены холодн...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы