Создан заказ №880409
16 декабря 2015
Особенности образовательных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Рефераты загружайте сюда.
Требования: объем 10-15 стр., Интервал межстрочный - полуторный. Шрифт «Times New Roman». Цвет - черный. Кегль (размер) от 12 до 14 пунктов. Выравнивание по ширине. Отступ красной строки 1,25 по всему тексту.
Реферат должен содержать:
титульный лист,
содержание,
введе
ние,
основную часть (разделы, части),
выводы (заключение),
пронумерованный список использованной литературы (не менее 2-х источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс развития рыночных отношений в нашей стране обусловил тот факт, что образование, являясь бесплатной привилегией, оплачиваемой государством, стало товаром, а точнее услугой нематериального плана. За небольшой временной период в России стал процветать рынок образовательных услуг, чьи предложения за последнее десятилетие сделали колоссальный скачок. Следует отметить, что в ряде случаев предложение даже превышает спрос. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наряду с этим, инструменты маркетинга уже долгое время применяют в экономике, рекламе, бизнесе, однако образование и коммерция ещё «вчера» воспринимались обществом в качестве антагонистических понятий. Таким образом, в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления применяются в не полной мере.
Тем не менее, проблема применения маркетинга в области образования достаточно актуальна. Реальный опыт, жизненная практика деятельности развивающихся образовательных учреждений наглядно показывают, что надёжный залог успешной деятельности образовательного учреждения в условиях рынка заключается в использовании маркетингового подхода в управлении своей деятельностью, а именно сбытом и продвижением услуг.
Таким образом, цель настоящей работы заключается в раскрытии основных особенностей образовательных услуг.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
- проанализировать образовательные услуги с точки зрения продукции системы образования;
- рассмотреть классификацию образовательных услуг;
- выявить особенности маркетинга образовательных услуг на примере высшего профессионального образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности образовательных услуг.docx
2015-12-20 04:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору респект и уважение. Работа выполнена раньше срока и на отлично с огромным плюсом