Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование технологических процессов по предоставлению основных услуг гостиничного предприятия
Создан заказ №8805572
5 октября 2022

Совершенствование технологических процессов по предоставлению основных услуг гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по дисциплине "Проектирование гостиничной деятельности". Требования к курсовой в приложенном документе. Содержание курсовой должно соответствовать заявленной теме и дисциплине
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Совершенствование технологических процессов по предоставлению основных услуг гостиничного предприятия.docx
2022-10-11 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Великолепна сделана работа! Все поправки сделаны грамотны и быстро, автор слышит что нужно сделать-это очень важно) рекомендую ! И Спасибо ещё раз!!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Актуальность исследования 4. Цель и задачи исследования 5. Методология исследования 6. Анализ существующих технологических процессов в гостиничном предприятии 7. Проблемы, выявленные в ходе анализа 8. Предложения по совершенствованию технологических процессов 9. Ожидаемые результаты исследования 10. Заключение 11. Список использованных источников Короткое введение: Гостиничная индустрия является одной из ключевых областей сферы предоставления услуг, и эффективность технологических процессов в гостиничных предприятиях имеет прямое влияние на их конкурентоспособность и качество обслуживания. В связи с этим, вопрос о совершенствовании технологических процессов является актуальным и требует дальнейших исследований. Целью данной курсовой работы является изучение существующих технологических процессов в гостиничном предприятии и предложение мер по их оптимизации. В работе будут рассмотрены основные проблемы, выявленные в ходе анализа существующих технологических процессов, а также предложены рекомендации по их улучшению. Ожидается, что результаты данного исследования помогут улучшить качество обслуживания гостиничного предприятия и повысить его конкурентоспособность.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
миллэтем - минем горурлыгым
Сочинения
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в хостеле "Крыша" (Москва)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние процессов глобализации на гостиничный рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние дизайна гостиничного предприятия на технологию продаж.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ рынка гостиничных услуг , и перспективы его развития
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление конфликтами в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Типы организации продаж гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по предмету "Методы научных исследований"
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ типов договоров в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
14 Гостиничный бизнес, проживание в гостинице клиентов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Основные виды организационных структур управления гостиницей
Формирование структуры управления отелями осуществлялось под воздействием экономического развития, бизнес-циклов и рыночных сегментов. Это стало причиной определения специализации внутри организационных структур гостиниц и их дальнейшего совершенствования от простой до максимально усложненной.
Крайне важно при осуществлении организационно-управленческого процесса добиться баланса между стабильность...
подробнее
Проектирование экологического мини-отеля (гостевого дома)
Для всего человечества особую актуальность представляет вопрос улучшения экологии. Данная проблема заставляет многие компании внедрять в свою деятельность различные инновации, призванные защищать окружающую среду. Гостиничный бизнес не стал исключением в данном вопросе.
Зеленые отели – это особый тренд в индустрии гостеприимства. Такие гостиницы нацелены на:
Также в таких отелях предъявляются особые...
подробнее
Разработка системы «паблик рилейшнз» гостиничного предприятия
На сегодняшний день гостиничный бизнес – это одна из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей, которая приносит огромные прибыли. Гостиничный бизнес в качестве подотрасли туристического бизнеса несет в себе огромный потенциал для отечественного рынка, и способен приносить устойчивый доход для федерального бюджета. Ежегодно возрастает число гостиниц и отелей в России и за рубежом.
Из-за ж...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Основные виды организационных структур управления гостиницей
Формирование структуры управления отелями осуществлялось под воздействием экономического развития, бизнес-циклов и рыночных сегментов. Это стало причиной определения специализации внутри организационных структур гостиниц и их дальнейшего совершенствования от простой до максимально усложненной.
Крайне важно при осуществлении организационно-управленческого процесса добиться баланса между стабильность...
подробнее
Проектирование экологического мини-отеля (гостевого дома)
Для всего человечества особую актуальность представляет вопрос улучшения экологии. Данная проблема заставляет многие компании внедрять в свою деятельность различные инновации, призванные защищать окружающую среду. Гостиничный бизнес не стал исключением в данном вопросе.
Зеленые отели – это особый тренд в индустрии гостеприимства. Такие гостиницы нацелены на:
Также в таких отелях предъявляются особые...
подробнее
Разработка системы «паблик рилейшнз» гостиничного предприятия
На сегодняшний день гостиничный бизнес – это одна из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей, которая приносит огромные прибыли. Гостиничный бизнес в качестве подотрасли туристического бизнеса несет в себе огромный потенциал для отечественного рынка, и способен приносить устойчивый доход для федерального бюджета. Ежегодно возрастает число гостиниц и отелей в России и за рубежом.
Из-за ж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы