Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задача по исследованиям в связях с общественностью
Создан заказ №8807657
5 октября 2022

Задача по исследованиям в связях с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Помогите ассистенту pr- менеджера определить приоритетные общественные группы по методике PVI, а также найти основную зону репутационного риска компании. Какая специализация в области связей с общественностью поможет закрыть данную зону риска и сэкономить непредвиденные издержки компании? Исходные д анные, сформированные экспертами на основе ситуационного анализа и анализа стейкхолдеров , см. на рис.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Задача по исследованиям в связях с общественностью .jpg
2022-10-09 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил заказ на несколько дней раньше. Работа качественная и максимально детальная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Структура международного рынка услуг
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Из сайта http://government.ru/, http://kremlin.ru/ Выбрать 1 новость (за любой период времени) раскрыть
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисц- Основы теории коммуникации. тема 8 !!!
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
организация и проведение выставок как инструмента связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль инструментов PR в формировании имиджа компании ПАО «РусГидро»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (связи с общественностью)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Решение ситуационной задачи в виде поэтапной стратегии
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Решения задач по предмету "Инструменты эффективной коммуникации"
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
задачи
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Описать проблему и гипотезу на тему: Вредные привычки
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Технологии деловых коммуникаций в профессиональной деятельности
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Решение ситуационной задачи в виде поэтапной стратегии
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Задачи Семиотика и PR
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Задача на расчет основных показателей медиапланирования
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Эволюция теории коммуникации под воздействием четвёртой промышленной революции и пандемии коронавируса
Эволюция теории коммуникации под воздействием четвертой промышленной революции и пандемии коронавируса – переход к всеобщей цифровизации на основе использования цифровых платформ, ограничивающих, а то и вовсе уничтожающих гражданские права и свободы, вследствие отмены действия законов в случае принятия «правил игры» наднациональных, ультраглобалистских структур, если за основу будет выбран посткап...
подробнее
Общественные организации и их роль в истории
Историческая роль общественных организаций заключается в объединении усилий как отдельных групп людей, имеющих сходные интересы и потребности развития, так и многочисленных целевых групп, как на национальном, так и на наднациональном уровне. Деятельность общественных организаций способна приводить в движение огромные коллективы и целые слои населения и нации для достижения тактических и стратегиче...
подробнее
Конференции: их виды и правила подготовки
Конференции это – собрания различные по формам, своему назначению, численности, составу участников, способам и особенностям подготовительных этапов, проведения, тематической направленности, уровню влияния на заинтересованные группы, общественность.
Собрания бывают следующих видов:
Научные конференции представляют собой большие собрания или совещания, в которых принимают участие представители различн...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Эволюция теории коммуникации под воздействием четвёртой промышленной революции и пандемии коронавируса
Эволюция теории коммуникации под воздействием четвертой промышленной революции и пандемии коронавируса – переход к всеобщей цифровизации на основе использования цифровых платформ, ограничивающих, а то и вовсе уничтожающих гражданские права и свободы, вследствие отмены действия законов в случае принятия «правил игры» наднациональных, ультраглобалистских структур, если за основу будет выбран посткап...
подробнее
Общественные организации и их роль в истории
Историческая роль общественных организаций заключается в объединении усилий как отдельных групп людей, имеющих сходные интересы и потребности развития, так и многочисленных целевых групп, как на национальном, так и на наднациональном уровне. Деятельность общественных организаций способна приводить в движение огромные коллективы и целые слои населения и нации для достижения тактических и стратегиче...
подробнее
Конференции: их виды и правила подготовки
Конференции это – собрания различные по формам, своему назначению, численности, составу участников, способам и особенностям подготовительных этапов, проведения, тематической направленности, уровню влияния на заинтересованные группы, общественность.
Собрания бывают следующих видов:
Научные конференции представляют собой большие собрания или совещания, в которых принимают участие представители различн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы