Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности процесса обслуживания в индустрии гостеприимства с учётом национально-религиозных факторов.
Создан заказ №8808199
6 октября 2022

Особенности процесса обслуживания в индустрии гостеприимства с учётом национально-религиозных факторов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую. Все условия и примеры в прикрепленных файлах. Тему курсовой можно изменить. Есть несколько тем на выбор. Проверки на оригинальность нет.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Особенности процесса обслуживания в индустрии гостеприимства с учётом национально-религиозных факторов..docx
2022-10-12 02:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо! Но, автор долго отвечал мне когда нужно было исправить работу.Работу он не задержал. Больше всего жалко что некоторые комментарии для исправление работы были не учтены. А так, мне все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности глобализации в гостиничном хозяйстве
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике по всем модулям гостиничного дела
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление службой Housekeeping на примере гостиницы АО ТГК «ВЕГА»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Взаимосвязь между потребностями человека и сервисом
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь службы бронирования с другими службами отеля.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности службы бронирования в отеле 5*
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Персонал службы эксплуатаций номерного фонда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инновации в управлении гостиничными проектами
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
История ресторанного дела
История ресторанного дела на Руси начинается с 17 века, а точнее, - с времен царствования Петра I.
История предпринимательства в области обслуживания уходит своими корнями в эпоху Древнего Египта, Греции и Рима. Сегодня, как и в прежние времена, индустрия ресторанного дела представляет собой важнейший элемент обслуживания.
История ресторанного дела на Руси началась с таких заведений, как корчмы. Он...
подробнее
Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства
В индустрии гостеприимства прогнозирование и планирование представляют собой одни из важнейших элементов управления. В современных условиях их роль постоянно возрастает. Формирование рынка гостиничных и туристических услуг, неопределенность его конъюнктуры, а также сильные колебания в спросе положительно сказываются на роли прогнозирования в управлении гостиничным и туристическим бизнесом.
На прак...
подробнее
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы
Ежегодно в РФ и в других странах растут объемы внутреннего и внешнего туризма. Несмотря на проблемы и ограничения, которые вводились в период пандемии коронавируса, люди продолжают ездить по делам и хотят путешествовать. Постоянно расширяется география среднего и малого предпринимательства, что всегда влечет за собой необходимость командировок и профессиональных переподготовок, которые требуют пер...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
История ресторанного дела
История ресторанного дела на Руси начинается с 17 века, а точнее, - с времен царствования Петра I.
История предпринимательства в области обслуживания уходит своими корнями в эпоху Древнего Египта, Греции и Рима. Сегодня, как и в прежние времена, индустрия ресторанного дела представляет собой важнейший элемент обслуживания.
История ресторанного дела на Руси началась с таких заведений, как корчмы. Он...
подробнее
Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства
В индустрии гостеприимства прогнозирование и планирование представляют собой одни из важнейших элементов управления. В современных условиях их роль постоянно возрастает. Формирование рынка гостиничных и туристических услуг, неопределенность его конъюнктуры, а также сильные колебания в спросе положительно сказываются на роли прогнозирования в управлении гостиничным и туристическим бизнесом.
На прак...
подробнее
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы
Ежегодно в РФ и в других странах растут объемы внутреннего и внешнего туризма. Несмотря на проблемы и ограничения, которые вводились в период пандемии коронавируса, люди продолжают ездить по делам и хотят путешествовать. Постоянно расширяется география среднего и малого предпринимательства, что всегда влечет за собой необходимость командировок и профессиональных переподготовок, которые требуют пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы