Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности процесса обслуживания в индустрии гостеприимства с учётом национально-религиозных факторов.
Создан заказ №8808199
6 октября 2022

Особенности процесса обслуживания в индустрии гостеприимства с учётом национально-религиозных факторов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую. Все условия и примеры в прикрепленных файлах. Тему курсовой можно изменить. Есть несколько тем на выбор. Проверки на оригинальность нет.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Особенности процесса обслуживания в индустрии гостеприимства с учётом национально-религиозных факторов..docx
2022-10-12 02:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо! Но, автор долго отвечал мне когда нужно было исправить работу.Работу он не задержал. Больше всего жалко что некоторые комментарии для исправление работы были не учтены. А так, мне все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Организация гостиничного дела на примере Тайланда"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проблемы приема и размещения в гостиние , пути решения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика на гостиничном предприятии
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основы управления доходностью в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Разработка бизнес плана гостиницы, на примере гостиницы «Альмдорф»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Основные типы гостиниц в зависимости от назначения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проект гостиницы категории 1-2 звезды на примере гостиницы "Останкино"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ и экспертиза качества сахаристых кондитерских изделий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организаций работы по подбору персонала в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
9. Прогрессивные формы обслуживания в сфере культуры
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы и службы продаж в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
сертификации и лицензирование гостиниц и туриских комплексов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии продаж гостиничного продукта в гостиницах Москвы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
История ресторанного дела
История ресторанного дела на Руси начинается с 17 века, а точнее, - с времен царствования Петра I.
История предпринимательства в области обслуживания уходит своими корнями в эпоху Древнего Египта, Греции и Рима. Сегодня, как и в прежние времена, индустрия ресторанного дела представляет собой важнейший элемент обслуживания.
История ресторанного дела на Руси началась с таких заведений, как корчмы. Он...
подробнее
Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства
В индустрии гостеприимства прогнозирование и планирование представляют собой одни из важнейших элементов управления. В современных условиях их роль постоянно возрастает. Формирование рынка гостиничных и туристических услуг, неопределенность его конъюнктуры, а также сильные колебания в спросе положительно сказываются на роли прогнозирования в управлении гостиничным и туристическим бизнесом.
На прак...
подробнее
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы
Ежегодно в РФ и в других странах растут объемы внутреннего и внешнего туризма. Несмотря на проблемы и ограничения, которые вводились в период пандемии коронавируса, люди продолжают ездить по делам и хотят путешествовать. Постоянно расширяется география среднего и малого предпринимательства, что всегда влечет за собой необходимость командировок и профессиональных переподготовок, которые требуют пер...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
История ресторанного дела
История ресторанного дела на Руси начинается с 17 века, а точнее, - с времен царствования Петра I.
История предпринимательства в области обслуживания уходит своими корнями в эпоху Древнего Египта, Греции и Рима. Сегодня, как и в прежние времена, индустрия ресторанного дела представляет собой важнейший элемент обслуживания.
История ресторанного дела на Руси началась с таких заведений, как корчмы. Он...
подробнее
Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства
В индустрии гостеприимства прогнозирование и планирование представляют собой одни из важнейших элементов управления. В современных условиях их роль постоянно возрастает. Формирование рынка гостиничных и туристических услуг, неопределенность его конъюнктуры, а также сильные колебания в спросе положительно сказываются на роли прогнозирования в управлении гостиничным и туристическим бизнесом.
На прак...
подробнее
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы
Ежегодно в РФ и в других странах растут объемы внутреннего и внешнего туризма. Несмотря на проблемы и ограничения, которые вводились в период пандемии коронавируса, люди продолжают ездить по делам и хотят путешествовать. Постоянно расширяется география среднего и малого предпринимательства, что всегда влечет за собой необходимость командировок и профессиональных переподготовок, которые требуют пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы