Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по товароведению
Создан заказ №8808522
6 октября 2022

Новое задание по товароведению

Как заказчик описал требования к работе:
Экзаменационные задачи по ГМУ (6 шт.) Условная экономическая система производит две группы товаров: предметы потребления и средства производства. Производственные возможности экономики отражены в табл. Таблица Средства производства 38 32 27 21 16 12 7 4 0 Предметы потребления 0 9 18 30 41 49 60 68 76 Определите альтернативные издержки производства: 1) одного дополнительного предмета потребления (при нарастании их числа с 0 до 76); 2) одного дополнительного средства производства (при нарастании их числа с 0 до 38). Задание 2 Проанализируйте ситуацию, выполните экономические расчеты. При цене 35 д.е. за десяток месячный объем спроса на куриные яйца равен месячному объему предложения. Что будет, если правительство, беспокоясь о жизненном уровне граждан, ограничит верхнюю границу цены на яйца на уровне 25 д.е. за десяток? Задание 3 Установленный законодательством срок представления налоговой декларации 25 января. Налогоплательщик представил декларацию по акцизам 30 марта, сумма
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Новое задание по товароведению.jpg
2022-10-10 07:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Наталья выполнила задание раньше срока, за что отдельное спасибо! Качественно и быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
таможенная экспертиза телевизоров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Анализ условий хранения товаров в торговых предприятиях
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
«Управление ассортиментом товаров»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента и качества сахара в розничной торговой сети
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика фруктово-ягодных кондитерских изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
задача на списание пластмасс
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Задача по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ ПИЩЕВЫХ ТОВАРОВ
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы