Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пройти тестирование на портале по Финансовому маркетингу
Создан заказ №8808617
6 октября 2022

Пройти тестирование на портале по Финансовому маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо решить тестирование на учебном портале, тестирование состоит из 45 вопросов с вариантами ответов и без, времени даётся 45 минут и есть 2 попытки. Примерные вопросы прикрепила
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Пройти тестирование на портале по Финансовому маркетингу.docx
2022-10-10 08:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Для гос. экзаменов срочно нужны были ответы на вопросы. Автор выполнил всё чётко, по делу и, самое главное, в оговоренные сроки, за что огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит товарной политики для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом и маркетинговая аналитика
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс джилет
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Недостатки маркетинговой деятельности российского бизнеса.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг - Тест 33 вопроса - пометить правильные
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лечебно-оздоровительный туризм , развитие маркетинга
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг ответить на три вопроса
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности банковского маркетинга
Главной целью любой компании является продажа товаров и услуг и получение максимальной прибыли. Такую же цель преследуют и банковские организации. Для достижения данной цели банк стремится к привлечению клиентов, расширению списка продуктов и услуг, завоеванию рынка.
Маркетинговая деятельность в банковской области включает в себя:
Конкретные цели маркетинга в банке:
Предметом банковского маркетинга я...
подробнее
Основные методы исследований мирового рынка
Главной задачей исследования мирового рынка выступает получение достоверной, объективной и точной информации для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинговой деятельности и решения таких вопросов, как выход на зарубежные рынки сбыта, вывод на них новой продукции и определение механизмов конкурентной борьбы.
Сап процесс проведения исследования рынка предполагает необходимость п...
подробнее
Роль тренингов в подготовке специалистов в области продаж
Иначе говоря, тренинги в сфере продаж могут быть определены в качестве специально разработанных систем методик и упражнений, которые призваны формировать и разрабатывать навыки успешного взаимодействия специалистов компании с клиентами в рамках процесса продажи.
В современном мире существует огромное множество всевозможных тренингов по продажам. Всех их форм и разновидностей не перечесть. Тем не ме...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении фестиваля
ИМК основаны на взаимодействии и взаимодополнении различных по своей форме коммуникаций, при котором каждая маркетинговая коммуникация интегрируется и сочетается с прочими маркетинговыми инструментами, подкрепляясь ими для достижения максимального эффекта. Основные причины использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Типичные причины ис...
подробнее
Особенности банковского маркетинга
Главной целью любой компании является продажа товаров и услуг и получение максимальной прибыли. Такую же цель преследуют и банковские организации. Для достижения данной цели банк стремится к привлечению клиентов, расширению списка продуктов и услуг, завоеванию рынка.
Маркетинговая деятельность в банковской области включает в себя:
Конкретные цели маркетинга в банке:
Предметом банковского маркетинга я...
подробнее
Основные методы исследований мирового рынка
Главной задачей исследования мирового рынка выступает получение достоверной, объективной и точной информации для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинговой деятельности и решения таких вопросов, как выход на зарубежные рынки сбыта, вывод на них новой продукции и определение механизмов конкурентной борьбы.
Сап процесс проведения исследования рынка предполагает необходимость п...
подробнее
Роль тренингов в подготовке специалистов в области продаж
Иначе говоря, тренинги в сфере продаж могут быть определены в качестве специально разработанных систем методик и упражнений, которые призваны формировать и разрабатывать навыки успешного взаимодействия специалистов компании с клиентами в рамках процесса продажи.
В современном мире существует огромное множество всевозможных тренингов по продажам. Всех их форм и разновидностей не перечесть. Тем не ме...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении фестиваля
ИМК основаны на взаимодействии и взаимодополнении различных по своей форме коммуникаций, при котором каждая маркетинговая коммуникация интегрируется и сочетается с прочими маркетинговыми инструментами, подкрепляясь ими для достижения максимального эффекта. Основные причины использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Типичные причины ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы