Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль рекламных мероприятий на примере киностудий: "Ленаучфильм" и "Гильдия неигрового кино"
Создан заказ №880941
16 декабря 2015

Роль рекламных мероприятий на примере киностудий: "Ленаучфильм" и "Гильдия неигрового кино"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: Роль рекламных мероприятий на примере киностудий: "Ленаучфильм" и "Гильдия неигрового кино", Тип работы: Курсовая , Предметы: Связи с общественностью, Реклама и пиар (PR), Требования к работе: Структура работы состоит из: введение, основаная часть-3 пункта, заключение, список источнико в 14 кегль, одинарный интервал, 20 страниц 1. Теоретическая часть Разобраться, какую роль играет реклама в продвижении мероприятий у Леннаучфильма и Гильдии неигрового кино 2. Постановка проблемы Рассмотреть методологический аппарат в рекламе научно-популярного документального кино 3. Экспериментальная (практическая часть) Выявить на какую целевую аудиторию направлена реклама и разобрать насколько реклама нужна и востребована в научно-докум секторе, Наличие методички: нет, Файлы: Отсутсвуют, Проверка на антиплагиат: да, Оригинальность текста (%): 70%, Вид антиплагиата: Антиплагиат.ру, Срок: 28.12.201
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Роль рекламных мероприятий на примере киностудий: "Ленаучфильм" и "Гильдия неигрового кино".docx
2017-11-26 01:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная! Все сдано в срок! Буду советовать друзьям и пользоваться сама услугами этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы теории коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа в виде слайдов (презентацию) в Power Point, Программа РК
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль сми в жизни общества на пример Камерун
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РЕКЛАМНая ДЕЯТЕЛЬНОСТь В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Product Placement
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема ВКР: "Продвижение имиджа танцевальной студии "Moloko"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
социальная реклама против алкоголя в г. Екатеринбург
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные стратегии создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Основы связей с общественностью.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации через ароматы (аромамаркетинг)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы