Создан заказ №881154
16 декабря 2015
Разработка стратегии ООО Завод минеральных вод "Ачалуки" по продвижению новой продукции на региональный рынок
Как заказчик описал требования к работе:
требования к депломной работе смотрите в прикреплённых файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Инновации являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара – обязательное условие выживания компании. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции организация не может полагаться только на существующие ныне товары. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребитель нуждается и ждет новых усовершенствованных продуктов. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
На сегодняшний день разработка инноваций и внедрение товаров-новинок является актуальным направлением для любого бизнеса – об этом свидетельствует тот факт, что многие компании открывают собственные отделы R&D (research and development – исследование и разработка).
Ежегодные исследования деятельности крупных компаний в сфере разработки и внедрения новинок подтверждают, что несмотря на глобальный финансово-экономический кризис, инвестирование в R&D (НИОКР) и разработку новых товаров сохраняет объемы финансирования.
Более того, в условиях кризисной экономики значительная часть мировых и отечественных производителей увеличили расходы на R&D, аргументируя это тем, что инвестирование в новые товары позволит им сохранить устойчивое рыночное положение и обеспечит конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе.
Новизна продукта – это ключевое отличие сегодняшнего маркетинга. Под новизной принято понимать объективную и субъективную оценку. Ощущение потребительской новизны является значимым мотивом к внедрению новшеств, расширению ассортиментной матрицы предприятия.
Только при условии системного исследования ожиданий и запросов потребителей, мониторинга активности конкурентов и разработки инновационных продуктов компания может сохранить устойчивое положение на рынке, стать лидером отрасли, диктующим основные тенденции развития спроса и предложения.
Вышеобозначенные предпосылки определяют актуальность темы исследования и ее практическую значимость.
Степень разработанности проблемы в научной литературе. Большинство западных специалистов по менеджменту и маркетингу в той или иной степени касались проблем стратегического управления. Можно назвать наиболее известных из них: Т. Амблер, Ф. Котлер, М. Портер, Л. Роджерс, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем.
При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами стратегического маркетинга и менеджмента. Среди них: А.С. Ваганов, Н.А. Шмелев, Л.А. Данченок, С.В. Мхитарян, А. Разумовская, Л.Д. Подлепаев, В.Д. Шкардун.
Отдельные аспекты формирования стратегий в сфере предпринимательства рассмотрены в работах И.М. Синяевой и А.П. Панкрухина. Однако в целом проблемы разработки стратегии вывода на рынок нового продукта в сегменте товаров повседневного спроса недостаточно полно освещены в научной литературе.
Целью исследования является разработка программы по выводу на рынок нового продукта производственного предприятия ООО «Завод минеральных вод «Ачалуки».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
провести анализ хозяйственной и экономической деятельности ООО «Завод минеральных вод «Ачалуки»;
разработать предложения по выводу на рынок нового продукта;
на основании стратегического анализа рынка сформировать стратегию продвижения товара-новинки;
описать маркетинговые инструменты стимулирования реализации нового продукта;
выполнить экономическое обоснование целесообразности представленных предложений.
Предметом настоящего исследования является стратегия вывода на рынок новой продукции, объектом исследования выступает ООО «Завод минеральных вод «Ачалуки».
При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы, как анализ и синтез, сравнение, экономический и маркетинговый анализ. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области стратегического управления.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы ООО «Завод минеральных вод «Ачалуки» в целях совершенствования своей деятельности.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/245/219125.jpg?1675766442)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Разработка стратегии ООО Завод минеральных вод "Ачалуки" по продвижению новой продукции на региональный рынок.docx
2015-12-26 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Оксана, спасибо за работу.Все сделано отлично,работа редактировалась в срок. Нормоконтроль прошел с первого раза.Оформление безупречное.Рекомендую