Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии ООО Завод минеральных вод "Ачалуки" по продвижению новой продукции на региональный рынок
Создан заказ №881154
16 декабря 2015

Разработка стратегии ООО Завод минеральных вод "Ачалуки" по продвижению новой продукции на региональный рынок

Как заказчик описал требования к работе:
требования к депломной работе смотрите в прикреплённых файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Инновации являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара – обязательное условие выживания компании. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции организация не может полагаться только на существующие ныне товары. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребитель нуждается и ждет новых усовершенствованных продуктов. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. На сегодняшний день разработка инноваций и внедрение товаров-новинок является актуальным направлением для любого бизнеса – об этом свидетельствует тот факт, что многие компании открывают собственные отделы R&D (research and development – исследование и разработка). Ежегодные исследования деятельности крупных компаний в сфере разработки и внедрения новинок подтверждают, что несмотря на глобальный финансово-экономический кризис, инвестирование в R&D (НИОКР) и разработку новых товаров сохраняет объемы финансирования. Более того, в условиях кризисной экономики значительная часть мировых и отечественных производителей увеличили расходы на R&D, аргументируя это тем, что инвестирование в новые товары позволит им сохранить устойчивое рыночное положение и обеспечит конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе. Новизна продукта – это ключевое отличие сегодняшнего маркетинга. Под новизной принято понимать объективную и субъективную оценку. Ощущение потребительской новизны является значимым мотивом к внедрению новшеств, расширению ассортиментной матрицы предприятия. Только при условии системного исследования ожиданий и запросов потребителей, мониторинга активности конкурентов и разработки инновационных продуктов компания может сохранить устойчивое положение на рынке, стать лидером отрасли, диктующим основные тенденции развития спроса и предложения. Вышеобозначенные предпосылки определяют актуальность темы исследования и ее практическую значимость. Степень разработанности проблемы в научной литературе. Большинство западных специалистов по менеджменту и маркетингу в той или иной степени касались проблем стратегического управления. Можно назвать наиболее известных из них: Т. Амблер, Ф. Котлер, М. Портер, Л. Роджерс, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем. При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами стратегического маркетинга и менеджмента. Среди них: А.С. Ваганов, Н.А. Шмелев, Л.А. Данченок, С.В. Мхитарян, А. Разумовская, Л.Д. Подлепаев, В.Д. Шкардун. Отдельные аспекты формирования стратегий в сфере предпринимательства рассмотрены в работах И.М. Синяевой и А.П. Панкрухина. Однако в целом проблемы разработки стратегии вывода на рынок нового продукта в сегменте товаров повседневного спроса недостаточно полно освещены в научной литературе. Целью исследования является разработка программы по выводу на рынок нового продукта производственного предприятия ООО «Завод минеральных вод «Ачалуки». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: провести анализ хозяйственной и экономической деятельности ООО «Завод минеральных вод «Ачалуки»; разработать предложения по выводу на рынок нового продукта; на основании стратегического анализа рынка сформировать стратегию продвижения товара-новинки; описать маркетинговые инструменты стимулирования реализации нового продукта; выполнить экономическое обоснование целесообразности представленных предложений. Предметом настоящего исследования является стратегия вывода на рынок новой продукции, объектом исследования выступает ООО «Завод минеральных вод «Ачалуки». При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы, как анализ и синтез, сравнение, экономический и маркетинговый анализ. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области стратегического управления. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы ООО «Завод минеральных вод «Ачалуки» в целях совершенствования своей деятельности. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Разработка стратегии ООО Завод минеральных вод "Ачалуки" по продвижению новой продукции на региональный рынок.docx
2015-12-26 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оксана, спасибо за работу.Все сделано отлично,работа редактировалась в срок. Нормоконтроль прошел с первого раза.Оформление безупречное.Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учет и анализ образования и распределения прибыли
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Тема Природа человека и его потребности
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Типология коррупции
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
экономика промышленности
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 7 практических по Документооборот . М-03513
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Написать 1 главу диплома по экономике и бизнес аналитке. Л-00796
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Инструментарий внешнего и внутреннего аудита: общее и особенное
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Повышение оригинальность готовой работы
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить пункт диплома. бух учет, анализ и аудит. С-02789
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Аудит денежных средств на примере ООО
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Создание и продвижение интернет-магазина детской одежды
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эластичность спроса и предложения
На рынке осуществляется связь между спросом и предложением, конкуренцией и законами рынка. Спрос является потребностью покупателей в данном товаре при определенной цене. На величину спроса влияют такие факторы как:
Анализ спроса и предложения дал возможность изучить и освоить все изменения, которые происходят под влиянием определенных факторов. Удалось сформулировать закон спроса и предложения. Но ...
подробнее
Проблемы экономического рынка
Рынок решает множество экономических проблем. Но выделяют три главные проблемы:
Решение первой проблемы осуществляется при ограниченных ресурсах, выбора основных характеристик товаров и услуг, которые должны быть произведены (количество, объем, номенклатура, ассортимент). Какие именно товары и услуги нужно производить, решают потребители. Выяснить мнение потенциальных покупателей помогут исследован...
подробнее
Стилизованные факты в экономике
Появление стилизованных фактов в экономике обязано английскому экономисту венгерско-еврейского происхождения Николасу Калдору (бароном Калдором), который в 1957 году издал статью под названием «Модель экономического роста», впервые представляющий статистический данные по экономическому росту. Однако термин введен Николасом Калдором в более поздней статье 1961 года под названием «Накопление капитал...
подробнее
Военно-экономический потенциал
Само слово «потенциал» в переводе с латыни означает источники, запасы, средства и возможности, которые могут быть использованы для достижения каких-либо целей или решения каких-либо задач. В сфере экономических наук под потенциалом в общем смысле слова принято понимать совокупную способность имеющихся ресурсов к производству максимального количества благ. В основе экономического потенциала всегда ...
подробнее
Эластичность спроса и предложения
На рынке осуществляется связь между спросом и предложением, конкуренцией и законами рынка. Спрос является потребностью покупателей в данном товаре при определенной цене. На величину спроса влияют такие факторы как:
Анализ спроса и предложения дал возможность изучить и освоить все изменения, которые происходят под влиянием определенных факторов. Удалось сформулировать закон спроса и предложения. Но ...
подробнее
Проблемы экономического рынка
Рынок решает множество экономических проблем. Но выделяют три главные проблемы:
Решение первой проблемы осуществляется при ограниченных ресурсах, выбора основных характеристик товаров и услуг, которые должны быть произведены (количество, объем, номенклатура, ассортимент). Какие именно товары и услуги нужно производить, решают потребители. Выяснить мнение потенциальных покупателей помогут исследован...
подробнее
Стилизованные факты в экономике
Появление стилизованных фактов в экономике обязано английскому экономисту венгерско-еврейского происхождения Николасу Калдору (бароном Калдором), который в 1957 году издал статью под названием «Модель экономического роста», впервые представляющий статистический данные по экономическому росту. Однако термин введен Николасом Калдором в более поздней статье 1961 года под названием «Накопление капитал...
подробнее
Военно-экономический потенциал
Само слово «потенциал» в переводе с латыни означает источники, запасы, средства и возможности, которые могут быть использованы для достижения каких-либо целей или решения каких-либо задач. В сфере экономических наук под потенциалом в общем смысле слова принято понимать совокупную способность имеющихся ресурсов к производству максимального количества благ. В основе экономического потенциала всегда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы