Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на основании изучения теоретических аспектов темы провести анализ торгового ассортимента торгового предприятия, на примере ООО «Строитель», по результатам которого, разработать обоснованные рекомендации относительно совершенствования его формирования в среднесрочной перспективе.
Создан заказ №881236
16 декабря 2015

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на основании изучения теоретических аспектов темы провести анализ торгового ассортимента торгового предприятия, на примере ООО «Строитель», по результатам которого, разработать обоснованные рекомендации относительно совершенствования его формирования в среднесрочной перспективе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования объясняется тем, что грамотно сформированная ассортиментная политика на предприятиях торговли позволяет привлечь как можно больше платежеспособных покупателей, и, как следствие, стабильно получать прибыль. В настоящее время главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли, а товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. Достижение главной цели торгового предприятия зависит от ритмичности работы предприятия, правильной организации закупочно-сбытовой деятельности, эффективности формирования товарного ассортимента предприятия. Именно этот факт и обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Очень важно обеспечить не только сбалансированный ассортимент, но и сделать его конкурентоспособным. Для этого, и в целом, для обеспечения успешной торговой деятельности, предприятиям следует укреплять свое положение на рынке, завоевывать доверительное отношение со стороны покупателей и партнеров по бизнесу, минимизировать торговые риски У большинства российских производителей товаров отмечаются проблемы в области управления ассортиментом и товарными брендами: несбалансированный продуктовый портфель, отсутствие долгосрочных ассортиментных стратегий, нечеткость позиционирования созданных марок, неэффективные сбытовые стратегии и программы продвижения и др. Это приводит к производству неконкурентоспособной продукции, потери доли рынка и прибыли. В современных условиях усиливающейся конкуренции и ограничений в платежеспособности массового потребителя растет необходимость совершенствования методических подходов к формированию ассортимента для наиболее полного удовлетворения спроса, повышения конкурентоспособности организации и ее прибыльности. Все это подтверждает необходимость рассмотрения проблемы управления товарным ассортиментом в рамках концепции менеджмента. Требует оптимизации процесс формирования продуктового портфеля предприятия и управления развитием торговых марок на основе анализа структуры рынка товаров и дифференцированных потребностей потребителей. Массовое потребление материальных благ является одним из основных черт современного общества и сопровождается формированием соответствующей системы ценностей и предпочтений. Объектом исследования выступает торговая организация ООО «Строитель». Предметом курсовой работы является торговый ассортимент торговой организации ООО «Строитель». Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на основании изучения теоретических аспектов темы провести анализ торгового ассортимента торгового предприятия, на примере ООО «Строитель», по результатам которого, разработать обоснованные рекомендации относительно совершенствования его формирования в среднесрочной перспективе. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - изучить теоретические основы формирования торгового ассортимента, ознакомиться с процессом и принципами формирования торгового ассортимента; - провести анализ ассортимента товаров ООО «Строитель» а именно, дать характеристику и рассчитать основные показатели деятельности предприятия за 2012-2014 г.г. и дать оценку особенностей формирования товарного ассортимента; - разработать рекомендации по совершенствованию формирования торгового ассортимента предприятия ООО «Строитель» в условиях конкурентной среды. Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что основные полученные результаты дипломной работы могут быть использованы в процессе совершенствования формирования ассортиментной политики предприятия, с целью повышения эффективности деятельности рассматриваемого торгового предприятия и других подобных торговых предприятий. Методологической и теоретической базой проведенного исследования стали материалы, содержащиеся в научных трудах отечественных и зарубежных ученых. Использовано значительное количество публикаций по исследуемой проблематике в общей и периодической печати. Базу источников исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, посвящённые проблемам формирования ассортимента в торговом предприятии, таких как: Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А., Николаева М.А., Куликова Н.Р., Трыкова Т.А., Борзунова Н.С., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Шипилова С.С. и другие. Практическими данными послужили отчетные данные исследуемой организации, данные средств массовой информации, а также данные, полученные в ходе проведенных экономических исследований. Курсовая работа включает в себя: введение, два раздела, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на основании изучения теоретических аспектов темы провести анализ торгового ассортимента торгового предприятия, на примере ООО «Строитель», по результатам которого, разработать обоснованные рекомендации относительно совершенствования его формирования в среднесрочной перспективе..docx
2021-05-08 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор! 97% оригинальности работы! Все в срок, очень вежливый автор, всегда на связи и готов доработать работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет как инструмент маркетинга
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
недвижимость в новосибирске вторичное жилье эконом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические модели рекламы. Методы и инструменты PR
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат -Международный маркетинг. тема на выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ипотечное жилищное кредитование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы тестирования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
способы управления сопротивлением изменениям в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы