Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование системы управления инновациями в отеле
Создан заказ №8813164
7 октября 2022

Совершенствование системы управления инновациями в отеле

Как заказчик описал требования к работе:
НАПИСАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МЕТОДИЧЕСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ Общий объем курсовой работы без приложений - 40 страниц компьютерного набора. Объем введения: 2-3 стр., заключения: 1-2 стр., основной части: 35-37 стр. Работы сдаются в сброшюрованном виде. Количество страниц, отводимых на каждый раздел работ ы, определяется студентом по согласованию с научным руководителем 5.2. Текст курсовой работы оформляется машинописным способом. 5.3. Работа должна быть выполнена на стандартных листах белой бумаги формата А4 на компьютере в текстовом редакторе Word с соблюдением следующих требований: - текст работы располагается на одной стороне листа; - шрифт Times New Roman 14 пт; - интервал 1,5; - ширина поля: левого – 3 см, верхнего – 2 см, правого – 1 см, нижнего – 2 см; - отступ – 1,25 мм. 5.4. Нумерация страниц – сквозная, номер располагается снизу в середине страницы. На первом (титульный) и втором (оглавление) листах нумерация не ставится. 5.5. Каждая глава курсовой работы начинается с новой страни
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Совершенствование системы управления инновациями в отеле .docx
2022-10-13 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работой автора довольна, автор своевременно отвечает на сообщения, работа отвечает заявленным требованиям и выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика гостиниц и туристических комплексов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Эффективность использования трудовых ресурсов гостиничного предприятия
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Проект моего отеля в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ехнология регестрации иностранных граждан и граждан РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития сферы услуг в условиях современного рынка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать диплом по гостиничному делу. М-00446
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая стратегия развития гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приема и размещения гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме : бельевой цикл в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Управление доходами в гостиничном бизнесе
Гостиница является сложным хозяйственным и имущественным комплексом (зданием или частью здания, оборудованием и иным имуществом). Гостиницы и отели необходимы для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта).
Принято рассматривать две основные группы отелей. Первая из них предназначена для постоянного, а вторая для временного проживания, последние в свою очередь делят на следующие ви...
подробнее
Особенности и направления совершенствования деятельности гостиниц
Роль гостиничного хозяйства в российской экономике и индустрии туризма крайне важна. С одной стороны, речь идет об одном из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей, которые никак не связаны с туристическими целями. С другой же стороны, при проведении в пределах гостиничных комплексов более 50 % совокупного времени пребывания на курорте, туристы оставляют там от 2...
подробнее
Использование сайтов-агрегаторов бронирования как фактора продвижения гостиничного продукта
Слово «гостиница» - это производное от латинского «hospitals», которое означает «гостеприимство». Таким образом, гостиницы – это предприятия, предоставляющие людям, находящимся вне дома, комплексе услуг, важнейшим среди которых выступают услуги размещения и питания.
Гостиничный комплекс является важной частью национальной инфраструктуры индустрии туризма и гостеприимства.
На текущем этапе индустрия ...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Управление доходами в гостиничном бизнесе
Гостиница является сложным хозяйственным и имущественным комплексом (зданием или частью здания, оборудованием и иным имуществом). Гостиницы и отели необходимы для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта).
Принято рассматривать две основные группы отелей. Первая из них предназначена для постоянного, а вторая для временного проживания, последние в свою очередь делят на следующие ви...
подробнее
Особенности и направления совершенствования деятельности гостиниц
Роль гостиничного хозяйства в российской экономике и индустрии туризма крайне важна. С одной стороны, речь идет об одном из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей, которые никак не связаны с туристическими целями. С другой же стороны, при проведении в пределах гостиничных комплексов более 50 % совокупного времени пребывания на курорте, туристы оставляют там от 2...
подробнее
Использование сайтов-агрегаторов бронирования как фактора продвижения гостиничного продукта
Слово «гостиница» - это производное от латинского «hospitals», которое означает «гостеприимство». Таким образом, гостиницы – это предприятия, предоставляющие людям, находящимся вне дома, комплексе услуг, важнейшим среди которых выступают услуги размещения и питания.
Гостиничный комплекс является важной частью национальной инфраструктуры индустрии туризма и гостеприимства.
На текущем этапе индустрия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы