Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Разработка стратегии развития предприятия» Вид деятельности предприятия- АЗС
Создан заказ №8815050
7 октября 2022

«Разработка стратегии развития предприятия» Вид деятельности предприятия- АЗС

Как заказчик описал требования к работе:
Изучить методику формирования стратегического направления развития организации. 2. Выбрать любое предприятие в соответствии с видом деятельности, которое соответствует варианту работы. 3. Провести SWOT - анализ для предприятия (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, исходящих из вн ешней среды). 4. Обосновать стратегию развития предприятия. 5. Сформулировать конкурентную стратегию данного предприятия. 6. Определить эффективность предложенной стратегии. 7. Работа проверяется на антиплагиат. Уникальность работы должна быть не менее 65
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
«Разработка стратегии развития предприятия» Вид деятельности предприятия- АЗС.docx
2022-10-11 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Высокий показатель заимствований. Оригинальность только 30%. Некоторые разделы скопированы с сайтов без изменений.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рерайтинг 1 страница "Ассортиментная политика"
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Кейс. Управление затратами на маркетинг.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта повышения эффективности маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование предпринимательского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы дайрект-маркетинга в продвижении товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
пункты реферата с уникальностью до вечера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 текстовые контрольные работы вариант 13
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему «Маркетинговая стратегия», маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование, нейминг, логотип/знак, слоган и персонаж
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Стратегический маркетинг современного промышленного предприятия
Промышленный рынок – это, прежде всего, рынок промышленных предприятий. Иначе его также принято называть рынком товаров промышленного назначения.
Промышленный рынок объединяет в себе совокупность лиц и организаций, приобретающих товары и услуги, используемые в производстве иных товаров и услуг, сдаваемых в аренду, продаваемых или поставляемых другим потребителям. Условно рынок товаров промышленного...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Применение качественных исследований в маркетинговой деятельности компании
Любая компания в своей маркетинговой деятельности, так или иначе, вынуждена прибегать к проведению исследований, ведь именно они служат источником информации для обоснования всех управленческих решений, без которых функционирование бизнеса попросту невозможно. Проводимые в системе маркетинговой деятельности исследования условно подразделяются на два типа – количественные и качественные.
Применение ...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Стратегический маркетинг современного промышленного предприятия
Промышленный рынок – это, прежде всего, рынок промышленных предприятий. Иначе его также принято называть рынком товаров промышленного назначения.
Промышленный рынок объединяет в себе совокупность лиц и организаций, приобретающих товары и услуги, используемые в производстве иных товаров и услуг, сдаваемых в аренду, продаваемых или поставляемых другим потребителям. Условно рынок товаров промышленного...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Применение качественных исследований в маркетинговой деятельности компании
Любая компания в своей маркетинговой деятельности, так или иначе, вынуждена прибегать к проведению исследований, ведь именно они служат источником информации для обоснования всех управленческих решений, без которых функционирование бизнеса попросту невозможно. Проводимые в системе маркетинговой деятельности исследования условно подразделяются на два типа – количественные и качественные.
Применение ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы